МОТОГОНКИ.РУ, 22 июня 2022 - Новые слухи из паддока: сделка Оливеры с Gresini Racing сорвалась, потому что итальянская команда до сих пор не предоставила Мигелю и его отцу, выполняющему роль менеджера пилота, никакого коммерческого предложения (черновика контракта). В то же время, Мигель получил встречные предложения от KTM и Aprilia.
Рассмотрев два новых варианта, португалец предпочел работу с RNF Racing, новым саттелитом Aprilia в MotoGP. Команда Разлана Разали отказывается от сотрудничества с Yamaha после четырех сезонов успешного сотрудничества (с 2019 по 2021 как Sepang Racing Team, и в 2022 как RNF). Основной мотивацией Разлана для перехода под крыло Aprilia является большая самостоятельность (хотя это очень условно) и большая «демонстрация уважения» в сравнении с японским производителем. Разали не нравилось, что Yamaha Racing навязывает ему "старых" пилотов, которые в принципе не могут приносить результат команде (речь про Росси и Довициозо). Интересно будет послушать его мотивацию, если слухи о подписании Оливеры подтвердятся - ведь это кандидат от Aprilia!
Ну, а про Рауля Фернандеса мы уже писали в начале недели: его менеджера уже дважды видели в компании с Разали (в Барселоне и на Sachsenring). Это наиболее вероятный ход - выходи из Tech3 по завершении сезона и смена производителя.
Gresini Racing, в которую Оливеру буквально за руку привел спортивный директор Ducati Corse Паоло Чьабатти, хранит молчание относительно ситуации с составом на 2023 год. С одной стороны, команде хотелось бы сохранить Энеа Бастианини, потому что его победы привели в команду новых спонсоров. С другой, Энеа - «человек Ducati», и перевод его в Pramac, в пару к Жоану Зарко - это наиболее вероятный сценарий, с которым наследнице Грезини Наде Падовани придется смириться. Она не спешит подписывать контракты.