MotoGP: Дани Педроса борется "с мотоциклом, а не соперниками"
Впервые с 2007 года, Дани Педроса подошел к старту сезона MotoGP без каких-либо физических проблем и в отличной форме. Тем не менее, на финальных тестах в Катаре он занял худшую позицию за последние три года. Почему так случилось?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2010 - В 2009 году Дани начал сезон с "80% формы", и вернул себе силы лишь к Гран-При Франции. Команда была уверена, что у испанца все сложится хорошо, и он сможет бороться за корону, ну или хотя бы за место в TOP-3. Так оно и было, пока Кейси Стоунер отсутствовал в строю. Но наверстать очки, потерянные в первых этапах не удалось - Стоунер вернулся и быстро восстановил статус-кво.
Сегодня же, Дани жив, здоров и полон сил. Тем не менее, его место в команде потихоньку обживает Андреа Довициозо, год назад жаловавшийся на отсутствие внимания со стороны инженеров Honda. Он завершил тесты в Катаре третьим, вслед за Росси (+0.47). Что остановило Дани Педросу в этом году? Ведь его мотоцикл - эволюционная версия, созданная с учетом требований низкорослого испанца...
"Я совершенно не доволен результатами наших испытаний, - сетует Педроса, - Несмотря на некоторый прогресс в начале, мы ничего не смогли улучшить ни в четверг, ни в пятницу. Честно говоря, теперь мы знаем, что находимся совсем не на той стадии подготовки к сезону, какую планировали. Придется выложится полностью на тренировках, чтобы завершить работу над байком. Такова реальность".
"Я все еще борюсь с мотоциклом, нежели с соперниками. Проблемы в задней подвеске, вот почему никак не удается увеличить скорость в поворотах. К счастью, кажется, мы вычислили, где источник всех неприятностей, так что настроены позитивно. Мы уже показывали ранее, что можем быстро и четко решать разные ситуации, когда у нас на руках есть нужная информация".
Напомним, что в 2010 году оба гаража заводской команды Repsol Honda полностью перешли на использование подвесок Ohlins. Причем, Довициозо - в последнюю очередь, тем не менее, он быстрее освоился на мотоцикле, нежели его опытный напарник.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.