МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
22 января 2021 в 00:35 | 24927
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью со Штефаном Брадлем - Когда он сам ждет возвращение Марка Маркеса?

Официальный тест-пилот Honda Racing Штефан Брадль морально готов вновь выйти на замену Марку Маркесу, если тот не успеет восстановиться к началу сезона MotoGP 2021 года в Катаре. Подготовка к этому уже идет, но Repsol Honda рассчитывает, что на этот раз все пройдет по плану. Каков же этот план в действительности?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2021 - Тесты вместе с командами World Superbike в Хересе в эти дни - лишь часть плана подготовки к сезону. Брадль продолжил работу над новеньким RC213V, которую вел с середины сентября. Этот мотоцикл показали Маркесу, когда он приезжал в паддок Монтмело. Изменений в прототипе хватает, хотя они и не глобальные.

Несмотря на дождь, Штефан Брадль накрутил более 60 кругов по Хересу за эти два дня
Несмотря на дождь, Штефан Брадль накрутил более 60 кругов по Хересу за эти два дня

Заводская тестовая команда представляет из себя очень плотно сбитый коллектив из европейцев, собравшихся вокруг Штефана Брадля. Потому они все - немцы: Клаус Нелес руководит бригадой испытателей, а Гарольд Бухер отвечает за телеметрию. В эти дни в Хересе не было японских инженеров, работа осуществлялась только силами тестовой команды Team HRC. Поскольку Штефан и его коллеги не могут вернуться домой, в Германию из-за временной отмены прямых рейсов из Испании (в связи с новым жестким локдауном), они остаются в Андалусии в ожидании следующей тестовой серии. Предполагается, что Брадль вместе с остальными командами WSBK вернется в Херес через неделю, 27-28 января. Итог зимней работы команда должна продемонстрировать японским инженерам с 3 по 5 марта на шейкдауне в Катаре.

В общем, у Штефана было много времени, чтобы поделиться кое-какими соображениями с немногочисленными журналистами, дежурившими в Хересе в эти дни.

Был ли сезон 2020 года катастрофически провальным для Honda, как он считает?

Штефан Брадь: «Ни в коем случае! Напротив, сегодня группировка Honda чувствует себя куда лучше, чем год назад. Единственное... возможно, мы достаточно поздно нашли решение вопроса с новой задней покрышкой Michelin. Мы долго ходили вокруг да около, не имея годного решения. И когда сезон перезапустили в Хересе, у нас не было четкого понимания - как все пойдет. Мы не знали, почему байк работает с новой резиной не совсем корректно. Вот, почему в первых гонках ситуация так сильно отличалась от 2019 года. И, конечно, выход Марка сказался на общих результатах».

Новый Honda RC213V модели 2021 года пока тестировал только Штефан
Новый Honda RC213V модели 2021 года пока тестировал только Штефан

«На тестах, которые мы провели в Мизано, мы нашли решение, благодаря применению нового маятника и подвеске. Был найден очень хороший сетап, который сработал - дал много качественного держака. И после этого Алекс сразу ускорился. Два вторых места - в Ле-Мане и Арагоне. После этого, мы уже пробовали другие вариации шасси. У нас и сейчас несколько разных рам и маятников, мы их сравниваем. Окончательный результат увидим на шейкдауне в Катаре, а затем остальные должны подтвердить наши предположения - в правильном ли направлении мы шли все это время. Я уверен, что в правильном. Даже со старым шасси все пилоты Honda были сильны этой осенью, и я ускорился, благодаря большому накату».

Возвращение Маркеса-старшего - тема для обсуждения в любом случае, лакомый кусочек для сплетен и спекуляций. Какие ожидания у Брадля?

Штефан Брадь: «Я верю, что Марк быстро встанет на ноги. Но он говорил, что не хочет выходить на старт, просто чтобы проехать гонку - хочет сразу начать борьбу за результат. Это может означать одно: он будет пытаться ездить на мотоцикле и оценивать свои шансы, и как только почувствует 100% готовность, сразу включится в борьбу. Я не могу говорить за него и за команду, но если честно, я готовлюсь к тому, что снова выйду на старт... вместо него, как минимум, в Катаре».

Судя по кулуарным беседам в Honda, возвращение Марка Маркеса ожидается в 2021 году, но не раньше мая, то есть, на Гран-При Испании

Штефан Брадь: «Как человек Honda, я верю в скорое возвращение Марка. Но сегодня ситуация в нашем лагере уже иная, чем была год назад: вся группировка сильнее в целом. У Накагами был байк 2019 года, теперь он выйдет на старт на новом, более мощном и совершенном прототипе. Кратчлоу выступал травмированным, что сдерживало его. Алекс был новичком, но теперь он окреп и его опыт стал больше. Я сам до Гран-При Брно долгое время не сидел за рулем RC213V - тестов у нас было немного в том году. Так что, в 2021 мы вступаем в схватку на новом уровне. С Марком или без него. Я надеюсь, что с ним. Для него, конечно, возвращение станет большим испытанием...»

Какие перспективы у новобранца Repsol Honda - Пола Эспаргаро?

Штефан Брадь: «У него 7 лет опыта работы в MotoGP с разными брендами, и в каждом случае он был успешен. Сегодня он, конечно, еще не при делах. У него есть догадки, предположения - как пройдет освоение RCV, подойдет ли его стиль и так далее. Но раньше 7 марта он ничего нового для себя не откроет. Алекс и Така могут оказаться гораздо успешней его на Гран-При Катара из-за своего опыта. Затем, Пол должен показать, какой он профессионал и как быстро освоит Honda. Думаю, он быстро втянется».

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 января 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1908290
годовая
аудитория
164819
читателей
за месяц
11630
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message