МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
22 января 2019 в 15:04 | 12048
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Год за два - Пол Эспаргаро надеется сделать большой шаг вперед вместе с KTM в 2019

Пол Эспаргаро вступает в третий сезон сотрудничества с KTM Factory Racing в MotoGP, и он считает, что это решающий сезон для будущего команды, завода и его собственной карьеры.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2019 - Дебютный подиум KTM в MotoGP на Гран-При Валенсии 2018 года - сладкая пилюля для Эспаргаро и его команды, ведь в чемпионате он все равно оказался только 14-м. Много травм, причем, не только у него, но и одного из важнейших членов команды - Мики Каллио, разработчика RC16, чья работа за кулисами не прекращалась ни на один день... до Гран-При Германии, где финн повредил колено и выбыл на 6 месяцев.

«Главное, что я могу отметить, с KTM мы достигли всех целей значительно раньше намеченных сроков, - говорит Эспаргаро. - Перед нами 3-й сезон, но мы будем работать так, будто за плечами уже 5-6 лет. Такой стремительный прогресс возможен только в команде, как KTM Factory Racing». В то же время, дальше не будет легче: «Потому что уровень конкуренции в MotoGP постоянно растет».

Дебютный подиум KTM Factory Racing в MotoGP - Гран-При Валенсии 2018
Дебютный подиум KTM Factory Racing в MotoGP - Гран-При Валенсии 2018


Завод ставит новые цели перед командой - достичь нескольких подиумов в 2019 году. Если в разработке и совершенствовании прототипа KTM значительно опередил по темпам ту же Aprilia Racing, то в плане результативности некоторая часть плана оказалась невыполненной.

«Мы снова немного перевыполнили план, - улыбается Пол, вспоминая свое восхождение на пьедестал в Валенсии. - С другой стороны, правда и то, что мы не смогли подняться достаточно высоко в гонках. Мы хотели бы оказаться в TOP-6, но этого не произошло. С другой стороны, это новая мотивация для меня. Жоан [Зарко, новый член команды KTM] - один из лучших гонщиков на стартовой решетке. Интересно, чего он сможет достичь в этом году».

В своем развитии KTM RC16 обогнал прототип Aprilia RS-GP, который на 2 года старше
В своем развитии KTM RC16 обогнал прототип Aprilia RS-GP, который на 2 года старше


Насколько в целом объективна оценка руководства KTM потенциала своей команды? План - утвердить за собой 5-6 место в чемпионате по итогам сезона - это очень амбициозная цель. Но Пол Эспаргаро лишь улыбается: «Да, мы попробуем».

Главная ставка завода - на удвоение потенциала, вступление в игру команды-саттелита - еще двух гонщиков, расширение тестовой программы вместе с Дани Педросой.

«Я чувствую, что 2019 год может стать поворотным моментом. Мы все хотим победить, и добраться до вершины и бороться за подиум в каждой гонке, за титул, в конце концов. Мы очень круто стартовали в 2017, поэтому, ожидания на 2018 оказались слегка завышенными. Мы делали больше, чем могли, и все же, понимали, что нам не хватает важной детали. Теперь будем получать больше информации о выборе шин от четырех гонщиков каждый уикенд, а это очень полезные данные для разработчиков и поиска хорошего сетапа. Это то, чего нам не хватало в 2017-2018».

Пол Эспаргаро остается с KTM Factory Racing еще на 2 года
Пол Эспаргаро остается с KTM Factory Racing еще на 2 года


Контракт с KTM продлен, можно спокойно работать, но приход в заводскую команду Жоана Зарко не позволит Полу Эспаргаро расслабиться.

«Я знаю, что мы сработаемся. Но если он превзойдет меня, через год с этим как-то придется справляться. Поэтому для меня этот год такой же важный, как для всей команды. Он определит все будущую карьеру в MotoGP» - подводит итог Пол.

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message