Звезда MotoGP Андреа Довициозо с головой ушел в мотокросс с новым проектом: 04 Park - Monte Coralli
Ветеран MotoGP, окончательно вышедший в отставку в сентябре 2022 года Андреа Довициозо, наконец, реализовал одну из своих многолетних мечт: сегодня он подтвердил, что под его управление перешла знаменитая кроссовая трасса в Фаенце, которая теперь будет носить новое имя «04 Park – Monte Coralli».
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 декабря 2022 - Monte Coralli является классической (и достаточно старой) трассой для мотокросса, где проходило множество разных национальных и международных соревнований, включая ежегодный Трофей Италии. Трассу полностью закрыли на глобальную реконструкцию в ноябре 2022 года.
Старая трасса Monte Coralli Faenza
После реконструкции, объект откроется в начале 2023 года как 04 Park – Monte Coralli. Андреа Довициозо и его компания RPM выиграли тендер на управление проектом и инвестировали средства в трассу после окончательного выхода Дови из MotoGP. Андреа заручился поддержкой Мотоциклетной Федерации Италии (FMI), чтобы создать на базе 04 Park современный технический центр, посвященный внедорожным гонкам. Компания RPM получила от FMI сразу 20-летний контракт на работу в Монте-Коралли.
Проект Андреа Довициозо поддержали Муниципалитет Фаенцы и FMI
Проект Довициозо также поддержал муниципалитет Фаенцы, расположенной в самом центре зародившейся в 2020 году итальянской «Моторной Долины», над созданием которой подписались такие гиганты индустрии, как Ducati, Ferrari, Maserati, Dallara и другие бренды, расположенные в Эмилии-Романье. Подробнее о Motor Valley Association на МОТОГОНКИ.РУ
04 Park - Monte Coralli - новый проект Андреа Довициозо: его собственная трасса для мотокросса
«Эту мечту я лелеял годами - собственная трасса для мотокросса, эндуро и суперкросса. И когда появляется подобная возможность - воплотить мечту в реальность, - ты не думаешь, а незамедлительно действуешь, - признался Андреа Довициозо. - Монте-Коралли всю жизнь был для меня треком... своего рода отправной точкой, где я учился ездить, впервые вышел на старт в мотокроссе. Просто потому, что она очень близко от моего дома! Эта трасса часть меня».
Андреа Довициозо - страстный кроссмен
«Мы всегда тут катались и строили планы, как и чего можно (и нужно!) бы переделать. Здесь много страстных фанатов мотокросса, которые разделяют мои взгляды и мнение. Мы создадим 04 Park – Monte Coralli заново, и это будет очень крутой, очень важный для Италии современный проект. Надеюсь, всё, что мы задумали, понравится энтузиастам внедорожных гонок, и они получат кайф».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.