МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
21 сентября 2023 в 15:27 | 5502
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Особенности национального налогообложения: команды MotoGP заплатят за свою работу в Индии

Как сообщили инсайдеры MotoGP, Dorna Sports удалось договориться с правительством Индии по многим тонким вопросам для въезда в страну ради дебютного этапа MotoGP Bharat, но есть ряд вопросов, которые остались неразрешенными, и они лягут бременем на конкретных лиц, включая, например, топовых пилотов Королевского класса.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2023 - Путешествие в Нью-Дели уже обернулось для некоторых команд непредвиденными расходами, связанными с приобретением авиабилетов по повышенным тарифам в последний момент - это было связано с задержкой выдачи виз многим испанским участникам чемпионата мира, включая, как ни странно, Марка Маркеса из Repsol Honda. Транспортные расходы в Индии также будут едва ли не вдвое выше обычного из-за относительно слабой развитой дорожной сети страны.

Но вот проблемы, с которыми европейцам ранее не приходилось сталкиваться на заокеанских этапах, даже в Индонезии и Аргентине.

Заводским командам придется внести депозит на счета налоговой службы Индии в размере более 20% от ежегодного заработка своих пилотов, чтобы по завершении события оплатить обязательный налог на доходы. Налоговая служба Индии считает (и вполне обоснованно), что чемпионат MotoGP приехал в их страну зарабатывать деньги, а значит, что гонщики, которые получают зарплату по контракту за каждый этап, должны оплатить подоходный налог за это событие.

У многих стран между собой заключены договора об избежании двойного налогообложения. И у Индии такие договора есть, но далеко не со всеми странами. Похоже, что в случае с Испанией, этот договор имеет ряд особенностей, поскольку в Repsol Honda уже подтвердили, что им предстоит оставить депозит на кругленькую сумму за выступление на Buddh International Circuit Марка Маркеса. Точные суммы команда не раскрывала, но депозит может оставить до 3 млн евро, учитывая официальную зарплату Марка в 18 млн. в год. Позже, эти средства вернутся на счет HRC, но с удержанием подоходного налога. И это же потребуется выполнить и другим командам, зарплаты гонщиков которых превышают 1.5 млн евро в год.

После оплаты налога, власти Индии выдадут всем заплатившим налоги особые сертификаты, которые спортсмены смогут предъявить налоговым властям своих стран для компенсации - частичной или полной, в зависимости от условий межправительственных документов.

Dorna удалось договориться с властями, чтобы частные команды MotoGP, а также все коллективы Moto2 и Moto3 смогли избежать подобных расходов, поскольку это существенные суммы и морозить их на индийских депозитах нет никакой возможности.

Собственно, одной из головных болей Dorna при вступлении в Индию всегда были сложные таможенные и налоговые законы страны: так, до недавнего времени, пока между испанским промоутером и Правительством не были достигнуты соглашения об «особом порядке ввоза товаров» (а по определению, каждый мотоцикл и даже скутер команды, ввезенный в Индию, считается товарной позицией), ввоз на территорию страны паддока MotoGP мог занимать до полутора месяцев для полного декларирования и таможенной очистки. Сейчас, благодаря упрощенному порядку, опечатанные контейнеры ввозятся в Индию и транспортируются прямиком на автодром, а по завершении события - обратно под надзором индийских властей.

P.S. Несмотря на то, что билеты на MotoGP Bharat - Гран-При Индии уже распроданы, и событие должно состояться в эти выходные, омологация FIM Buddh International Circuit еще не произведена - документы должны быть оформлены только сегодня. И даже если это событие состоится, у многих инсайдеров есть сомнения, что MotoGP вернется в Индию в 2024 году из-за вот таких много численных особенностей.

Важные новости
 
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897285
годовая
аудитория
158301
читателей
за месяц
8647
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message