МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
21 сентября 2023 в 18:12 | 5566
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Bharat: Пекко Баньяя - буду выступать в Индии не в 100% форме, но теперь это не проблема

На пресс-конференции перед стартом Гран-При Индии - MotoGP Bharat - лидер чемпионата мира в Королевском классе Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team признался, что еще не восстановил травмированную в Барселоне ногу на 100%. Но знает, как избежать проблем в гонке, связанных с этим.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2023 - Баньяя был одним из тех, кому удалось без всяких проблем добраться до Нью-Дели на фоне многочисленных логистических осложнений у коллег по MotoGP, особенно, летевших в Индию из Испании и Франции.

«Нет, у меня не было никаких проблем в пути. У нас отличный директор, и он всё классно организовал. С визой у меня тоже не возникло никаких сложностей. Сегодня я прогулялся по трассе. Факт, что она здорово отличается от всех, по которым мы ездим. Думаю, гонки будут фантастическими!»

«Мне любопытно будет проехать завтрашнюю практику. Интересуют ощущения в некоторых поворотах, особенно там, где нам кажется, что зоны вылета маловыты. Я разговаривал с комиссаром по безопасности в Дирекции, он заверил, что нет оснований для беспокойства - мы должны ему верить» - начал Баньяя.

Затем, к нему были вопросы, связанные с травмами правой ноги, полученными при аварии в Барселоне и последующем наезде на его соперника. В Мизано, на Гран-При Сан-Марино Баньяе пришлось туго, но он выдержал давление со стороны Дани Педросы и финишировал на подиуме. Впрочем, в закрытом парке ему помогали слезать с мотоцикла - так он вымотался и страдал от боли в ноге.

«Понедельник после гонки в Мизано был довольно трудным, но не труднее, чем понедельник после Барселоны. В Мизано я очень устал: это была уже накопившаяся усталость после Барселоны. Поэтому, пришлось поработать, чтобы восстановиться после. Здесь, думаю, я всё еще не чувствую себя на 100 процентов. Полное восстановление займет больше времени. Но теперь точно знаю, как мне следует ставить ногу, чтобы колено отдыхало. Если у меня вновь начнутся трудности, в гонке мне придется отдыхать, как в Мизано. Но думаю, что к выходным проблемы уйдут сами собой».

Хорхе Мартин и Пекко Баньяя, Aspar Mahindra (2016)
Хорхе Мартин и Пекко Баньяя, Aspar Mahindra (2016)

С этого момента для Баньяи начинается самая ответственная часть чемпионата 2023 года - противостояние с Хорхе Мартиным, который намерен оттяпать у заводского пилота, как можно больше очков до финала в Валенсии и, вероятно, замахнуться на Корону: «Наши отношения основаны на взаимном уважении, поскольку мы слишком хорошо друг друга знаем. Мы же вместе выступали за Mahindra в Moto3, жили в одной комнате пару лет, вместе развлекались и проводили свободное время... Мы знаем, каков наш потенциал, а это значит, у нас всегда будет честная борьба» - отметил Баньяя.

Франко Морбиделли присоединится к лагерю Ducati в качестве пилота Pramac в 2024 году. Для Баньяи, с которым Франко вместе занимался в VR46 Riders Academy, это приятная новость, однако, не способная существенно изменить ситуацию в классе:

«Я не знаю, что для нас поменяется после этого. Но Франко давно заслужил свой шанс. Он не слишком здорово выглядел в Yamaha, а в 2021 получил травму, которая действительно сильно осложнила его дела. Теперь он полностью восстановился, посмотрим, как он освоит Ducati! Мы общались, сравнивая ощущения от байков, но на словах это одно дело... Думаю, что конкуренция повысится после его вступления в Pramac. Но надо подождать, прежде чем делать выводы».

Приезд MotoGP в Индию - такой же прорыв, как выход на рынок Таиланда и Индонезии: «Мы видели невероятное количество мотоциклистов на улицах. Жаль, что у нас нет индийских гонщиков, для меня это очень странно. Думаю, в будущем появится мотивация на создание Академии здесь, в Индии, или направление по развитию, по отправке лучших на обучение в Академию в Италии. Таиланд и Индонезия сразу же включились в эту игру, и теперь у нас есть парни оттуда. Гонки здорово подогревают интерес к дальнейшему развитию».

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1918947
годовая
аудитория
154636
читателей
за месяц
9272
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message