МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
21 сентября 2019 в 20:08 | 32170
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Квалификация AragonGP: Куартараро и Виньялес - все за старт с первой линии!

Марк Маркес стартует в воскресной гонке MotoGP в Арагоне с поул-позиции, но два его главных соперника - Маверик Виньялес и Фабио Куартараро из Yamaha начнут заезд с первой линии, куда они стремились попасть любыми способами.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2019 - Марк первым делом признал, что темп Yamaha хорош, особенно, на новых покрышках. Его задачей было контролировать возможные риски на домашнем треке.

Марк Маркес взял 9-ю поул-позицию
Марк Маркес взял 9-ю поул-позицию


«Посмотрим, как нам удастся провести эту гонку и справиться с новыми вызовами, - сказал лидер чемпионата MotoGP. - Но я должен сказать, что здесь, в Арагоне чувствую себя гораздо лучше, чем в Мизано. И это касалось всего сегодня. На FP4 мы убедились, что наш темп достаточно хорош, но Yamaha тоже оказались очень стабильны здесь. Стартовать с первой линии очень важно для чувства комфорта и контроля над ситуацией».

Фабио Куартараро: Грохнуться или оказаться на первой линии - вот каков был план!
Фабио Куартараро: Грохнуться или оказаться на первой линии - вот каков был план!


Куартараро стартует вторым, и он не ожидал такого результата: «Я выжимал все из мотоцикла в каждом повороте, чтобы попасть на первую линию. Мы посмотрели: ОК, у нас есть хороший круг с самого первого выхода, но его может быть недостаточно. Я решил: ну, если этого недостаточно, то мне нужно ускориться! И тогда - либо я упаду, либо окажусь там. Мы прикинули так: Марк недосягаем, и лучшей позицией в принципе является вторая. Достичь ее стало нашей целью. Я благодарен команде за то, что она сделала все возможное для ее достижения! Лично признаюсь, что не ожидал этого результата».

Виньялес намерен потрепать нервы Маркесу, но не более того
Виньялес намерен потрепать нервы Маркесу, но не более того


Маверик Виньялес будет представлять заводскую команду Yamaha на заглавной линии, тогда как Валентино Росси расположился на второй линии (6 позиция).

«Сегодняшний день оказался достаточно тяжелым из-за утреннего дождя, потому что он несколько изменил состояние асфальта, - сказал Виньялес. - Мы работали на FP4 для гонки, работали преимущественно с жесткими шинами. Думаю, это не лучший квалификационный результат, так что завтра нам предстоит еще сделать кое-какие выводы и ускориться, чтобы бороться за лучший результат».

Росси отметил, что результат этот не самый плохой, которого он мог ожидать: «Мы оказались не так далеко от поул-позиции, как думали, - сказал Валентино. - На FP4 мы попробовали кое-какие изменения, и это сработало. Но для схватки за подиум мне потребуется еще немного скорости. Мы попробуем найти ее на warm-up, завтра утром. Мне не хватило всего-ничего из-за пары небольших помарок на квалификации. Но мне понравился быстрый круг - он получился».

У Ducati есть небольшая проблема, которая, может и не проблема
У Ducati есть небольшая проблема, которая, может и не проблема


Хотя Довициозо остался позади, он не так далек, как может показаться, и Росси не сбрасывает со счетов заводские Ducati. А Ducati, кажется, испытывают некие проблемы в Арагоне, как испытывали их и в Мизано: Довициозо стартует с 10-й позиции, Петруччи оказался 15-м.

«Самое неприятное, что я допустил большую ошибку на быстром круге - ушел широко в 12-м повороте и выкатился за поребрик! - сказал Довициозо. - Думаю, это был круг, претендующий на 2-ю стартовую линию, а это облегчило бы многое в завтрашней гонке... Думаю, у нас есть некоторые перспективы для борьбы за подиум. Конечно, будь я на 4-5 позиций ближе к поулу, об этом имело бы смысл порассуждать, но теперь впереди слишком много сильных соперников. Но уверенность в мотоцикле и скорости у меня имеется! Важно будет взять хороший старт».

Петруччи отметил, что начиная с августа, он не может ехать на мотоцикле, как хочет. Что-то изменилось, он пытается подстроить свой стиль, но все равно недостаточно быстр: «В частности, я никак не могу выжать максимум из своих покрышек, особенно, когда мы ставим новые шины, - сказал он после квалификации. - Но в темпе для гонки у меня есть уверенность. Правда, стартуя 15-м, трудно говорить об удовлетворительном результате! Если мне не будет хватать скорости, держать темп, недалеко я смогу пробиться вперед. Мы постараемся заработать так много очков, как только получится».

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message