Yamaha в глубокой фрустации. Все четыре пилота завода в Арагоне испытывали серьезные проблемы с мотоциклом: держак на треке оказался хуже, чем был на совсем не давних тестах, и итоги печальны - Росси, Виньялес, Зарко и Сярин далеко за пределами 1-секундного отставания от лидеров дня.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2018 - Марк Маркес возглавил комбинированный протокол по итогам пятничных практик, Лоренцо и Довициозо на Ducati - прямо за ним. Эта тройка, в целом, и составляет короткий список претендентов на победу в воскресной гонке. Далее в списке следуют Кратчлоу, Янноне, Петруччи, Педроса и Баутиста. Только 9-м идет Росси, а за ним Виньялес.
Их диагноз печален. Но на этот раз, так же "болезнь" и у пилотов Tech 3 Yamaha - Зарко давно не прикалывается над Валентино по поводу результатов «Великого и Ужасного», тогда как Хафиж Сярин - он вообще первый год едет на YZR-M1, и что с него требовать? - он последний в списке постоянных пилотов MotoGP этого дня. Медленней круг проехал только wildcard Арагона Жорди Торрес.
Росси, кажется, выкинул белый флаг - его комментарии потеряли былую эмоциональность, когда речь заходит о том, как едет YZR-M1. Он смирился? В принципе, что он еще может сделать, если завод не может оперативно решить проблему, копившуюся три года?
«В этом году только чудо или какое-то катастрофическое стечение обстоятельств может помочь нам выиграть гонку, и это факт, - заявил Росси на брифинге для журналистов по окончании FP2 на Motorland. - Это очень трудная ситуация в психологическом плане для всей команды. Держак в Арагоне ухудшился, если сравнивать с тестами, и тут же начались те же проблемы, что и обычно: уже после трех кругов задняя покрышка выкатывается полностью. Сегодня Yamaha есть то, что она есть. Впрочем, Yamaha брали меня на работу не для того, чтобы я рассказывал им, как у них все плохо и что именно, а объяснял пути, какими можно было бы этого избежать, как пилот, который едет на их мотоцикле».
Виньялес поведал, что ему так и не удалось за весь день настроить электронику мотоцикла для корректной работы с торможением двигателем на входе в повороты. Жоан Зарко надеется сделать шаг вперед в субботу утром, возможно, побороться за место в Q2. На деле, у него иная проблема: мотоцикл не едет на ускорении после поворотов. Но и они, и Росси - все заявили в один голос, что проблемы Yamaha - это не двигатель, не шасси, а то, каким образом мощность передается на заднее колесо, то есть, вероятно, трансмиссия, привод, контроль над моментом - электроника. Комплекс проблем. Пока неразрешимых. Аминь.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.