Moto2: Менеджер Marinelli Snipers Rivacold - талант Романо Фенати нельзя зарывать в землю
Исключение Романо Фенати из гонок Moto2 до конца года - еще не конец карьеры для итальянского пилота. Менеджер команды Marinelli Snipers Rivacold, за которую он выступал последние два года - Стефано Бедон не исключил его возвращение в следующем году.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2018 - Команда Rivacold, спонсируемая и поддерживаемая компанией Marinelli Cucine, пережила в этом году большую утрату: Андреа Маринелли, основатель проекта скоропостижно скончался, будущее проекта полностью оказалось в руках его жены. Симона, впрочем, продолжило дело мужа. Rivacold смогла обеспечить свое будущее и подписала новые контракты с пилотами на 2019 год в классах Moto2 и Moto3, куда вступит также Макар Юрченко.
В интервью GPOne Бедон признался, что разрыв контракта с Фенати после Мизано был вынужденным: «Наш проект был рожден в плотной коллаборации с Андреа Маринелли и его женой Симоной, и был призван поддерживать и взращивать юных итальянских пилотов в Moto3 и Moto2. Андреа был энтузиастом и смотрел в будущее, и он видел Романо в MotoGP, - сказал Бедон. - Это был долгосрочный проект, который, к сожалению прервался внезапно. Нам пришлось пересматривать бюджетирование и планы. С Романо нас связывают годы дружбы. Мы помогли ему устроиться в MV Agusta на следующий год, но теперь он снова свободен. В ситуации с Мизано, это все было неожиданностью еще большей. После всего, мы несем ответственность не только перед зрителями, но и перед спонсорами - и должны были реагировать. Мы приняли решение, что мальчишка, вставший на неверный путь, за свою глупость должен вернуться домой в качестве урока».
Судя по всему, FIM не хочет допускать Фенати к гонкам, как минимум, до конца 2018 года. Но в Dorna не планируют полностью удалять пилота из чемпионата, и Бедон видит очевидные причины этого: «Лично я по-прежнему чувствую свою персональную ответственность за него. Он допустил ошибку и должен за нее расплатиться. Но это не смертный приговор! Думаю, он уже все осознал. Такой талант нельзя зарывать в землю. Он суперконкурентоспособный пилот, фигура мирового масштаба. Думаю, шторм поуляжется. И он заслужит возвращение без всяких "если" и "но"».
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.