MotoGP: В KTM хотели заменить Пола Эспаргаро, но решили дать ему второй шанс - Зарко поможет?
Как сообщают инсайдеры MotoGP, KTM Factory Racing планировала заменить обоих пилотов заводской команды - Смита и Эспаргаро, но Полу дали второй шанс. Этому способствовал приход в команду Жоана Зарко.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 августа 2018 - Босс KTM Factory Racing Пит Байер признался, что видел, как Пол «недорабатывает», однако, после анализа ситуации в команде пришли к выводу, что это объективные причины - мотоцикл не позволял сделать каталонцу больше. Но с приходом в команду Зарко, у Пола больше не будет оправданий.
«Я действительно верю, что Жоан сможет вернуть и поднять наш уровень очень быстро, сделает нас лучше, это точно, - сказал Байер. - Думаю, в плане Пола это сработает очень хорошо. В последнее время мы видели, как он делал нечто, что нам не слишком нравилось. Я действительно видел, что Пол не использует свой реальный потенциал на 100%. Когда пилот не использует свой талант, он не может ехать быстрее. Мы никогда ему не говорили этого напрямую, не просили "давай побыстрее, парень", потому что это давление обязательно привело бы к падению. Но есть некоторые аспекты, которые действительно двигают вперед сильных райдеров - окружение, сильный напарник, перспективы. В случае с Полом, уверен, это произойдет сразу, как только Жоан приступит к работе. Потому что Пол действительно топовый гонщик».
Перед тем, как объявить состав заводской команды на Red Bull Ring, в KTM действительно обсуждали вероятность замены для Эспаргаро. Но в данный момент на рынке он оказался лучшим кандидатом на роль призового пилота MotoGP - с должным опытом и новой мотивацией, он ускорится.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.