MotoGP 2023: Пол Эспаргаро вернул мышечную массу, потерянную после аварии в Португалии
Пол Эспаргаро надеялся, наконец, получить "зеленый свет" от лечащих врачей на возвращение в MotoGP на Гран-При Нидерландов. Пилот GASGAS Factory Team сообщил, что полностью восстановил физическую форму после потери почти 8 кг мышечной массы из-за более чем месяца постельного режима.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2023 - Это заняло целый месяц: с начала мая Пол Эспаргаро, как только ему разрешили, стал усиленного заниматься в зале. В итоге, сейчас он вновь весит 66 кг, почти как до аварии на свободной практике Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в конце марта.
Пол стал первым выбывшим пилотом MotoGP с серьезными травмами. У него были сломаны ребра, повреждены два позвонка, сломана челюсть, многочисленные ушибы внутренних органов. В итоге, он провел в больнице около месяца на полном постельном режиме, и еще неделю в реабилитационном режиме. Учитывая, что из-за травмы лица он не мог полноценно питаться и говорить более месяца, Эспаргаро потерял массу.
Первым делом, в подобных обстоятельствах организм съедает самое ценное - белок из мышц, так что Пол потерял 8 кг мышечной массы, которые ему пришлось с боем возвращать в спортзале с середины мая по сегодняшний день.
Он рассчитывал получить допуск от врачей на Гран-При Италии, но не получил, пойдя на повторное обследование в прошлый вторник. Но и в Sachsenring его не пустили. Сегодня прошла третья попытка - снова неудачно. Основной проблемой врачи считают недостаточное сращивание позвонков, так что любой рецидив может стать губительным для спортивной карьеры испанца.
Tech3 Racing официально объявила, что Йонас Фольгер останется в качестве замены Пола Эспаргаро в Ассене.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.