МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
21 марта 2022 в 13:48 | 22046
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес в порядке, но у Honda нет ответа по проблеме с резиной в Мандалике

Марк Маркес летит в Аргентину, не испытывая проблем после легкой контузии, полученной на прогревочной сессии Гран-При Индонезии MotoGP, из-за которой он пропустил гонку. Однако в Repsol Honda пока не могут логично объяснить причины всех срывов и хайсайдов, с которыми столкнулись пилоты HRC в Мандалике.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2022 - Первый комментарий, который Маркес дал представителям СМИ, был для DAZN. Его взяли у пилота Repsol Honda незадолго до старта гонки, когда он находился в своем моторхоуме в паддоке. Марк вышел к журналистке с пакетом льда на макушке, но он улыбался и выглядел достаточно расслабленным и спокойным.

Марк Маркес после аварии в Мандалике: у меня все хорошо
Марк Маркес после аварии в Мандалике: у меня все хорошо

Тогда он сказал коротко на вопрос, были ли какие-то последствия после удара головой: «Нет, сейчас я в полном порядке, просто чувствую себя обескураженным».

Медицинский директор MotoGP подтвердил, что Марк сразу после падения не терял ориентации, то есть, это было не сотрясение, а просто контузия. Однако факт, что ударившись шлемом об асфальт при приземлении, он отключился на несколько секунд и кувыркался в гравии без сознания, которое вернулось к нему достаточно быстро.

Дирекция MotoGP действовала строго в соответствии с новыми поправками в Медицинский Кодекс, по которому пилот, оказавшийся в нокауте, должен пройти полное медицинское обследование в специализированной клинике. Маркеса обследовали в госпитале Матарама (центрального района Мандалики) и не обнаружили никаких последствий падения. Он вернулся в паддок, но в Repsol Honda решили, что не будут настаивать на возвращении пилота на стартовую решетку - и Дирекция признала его негодным. Когда начался ливень, директор Repsol Honda Альберто Пуч даже предполагал, что проведение гонки в подобных условиях «опасно для всех остальных», и если ее отменят, это было бы логичным решением.

Но именно дождь и спас репутацию Гран-При Индонезии. Подробнее об этом на МОТОГОНКИ.РУ

Подводя итоги уикенда, Honda Racing не смогла дать более-менее четких ответов на вопрос, что именно пошло не так и почему у обоих Маркесов, Эспаргаро и Накагами было зафиксировано огромное количество непрогнозируемых хайсайдов, срывов передних колес и, как следствие, падений.

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

Марк Маркес упал четыре раза на протяжении двух сухих практик и преквалификации Q1, причем, на квалификации он грохнулся дважды с переднего колеса в левых поворотах с паузой в несколько минут - уверенности и держака не было вовсе!

«Мы пытаемся понять природу этих падений, и это необходимо, потому что сегодняшний [на warm-up] был по-настоящему брутальным, - сказал Пуч. - Честно говоря, нужен более глубокий анализ, прямо сейчас у меня нет четкого ответа. Они [Michelin] привезли на гонки совершенно иные покрышки, чем мы испытывали в феврале. С той резиной не было никаких проблем, с этой они возникли сразу же, на первой же практике. Наш пилот падает, и мы пытаемся понять, почему. В итоге, мы решили, что будет корректно, если после этой серии вылетов и удара головой, Марк не вернется на трек».

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

Пол Эспаргаро подтвердил, что понимания ситуации с постоянными срывами и проскальзыванием резины ни у него, ни у команды не было: «Как вы понимаете, мы катим бочку на Michelin не потому, что любим ругать Michelin. Но здесь у нас возникла реальная проблема! Перерасход резины на переднем колесе подтвердился на long-run в субботу: думаю, что если бы гонка была сухой, мы просто не доехали бы до финиша. Что касается заднего колеса, блокировка и скольжение покрышек - всех компаундов - начиналась непредсказуемо. И эту ситуацию подтвердили все райдеры! Так что мы тут ничего не придумываем в свое оправдание. Думаю, что Марку очень повезло, что он избежал травм после ТАКОГО хайсайда. По моему мнению, причиной всех проблем является следствие некорректного выбора шинной карты внешним партнером [т.е. официальным поставщиком, Michelin - прим. МОТОГОНКИ.РУ]»

Марк Маркес не участвовал в Гран-При Индонезии, а Пол Эспаргаро финишировал 12-м.

Результаты Гран-При Индонезии и положение в чемпионате MotoGP

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message