МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
20 октября 2019 в 11:59 | 38051
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Превзойти Мика Дуэйна и принести Honda Кубок: чего стоила Марку Маркесу 54-я победа в MotoGP

Домашняя победа Honda в Японии стала для Марка Маркеса очередной важной вехой в карьере: выиграв гонку в Мотеги, он во всех показателях превзошел другого легендарного пилота HRC, 5-кратного чемпиона мира Мика Дуэйна. Но это было непросто, хотя и казалось простым, заявил Марк после финиша!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2019 - Величайшее давление и ответственность: в паддоке Twin Ring Motegi собралась вся верхушка Honda Motor Co. и Honda Racing Corporation - Такахиро Хатиго, Тосияки Микосиба, Йосихиге Номура, все вице-президенты HRC и несколько очень высоких гостей. Все они приехали в Мотеги, чтобы отпраздновать вместе со своей официальной командой взятие юбилейного, 25-го Кубка Производителей в Мото Гран-При, причем, все это происходит в юбилейный, 60-й год участия Honda в мировом мотоспорте.

Соичиро Хонда и команда Honda на о.Мэн в дебютной гонке Мото Гран-При, 1959
Соичиро Хонда и команда Honda на о.Мэн в дебютной гонке Мото Гран-При, 1959


История этого участия официально началась в 1959 году с появления на свет первого официального прототипа для гонок Honda RC142. Рождению прототипа предшествовали 5 лет исследований группой разработчиков, ведомой основателем компании Соичиро Хондой. В 1954 Хонда твердо решил, что должен участвовать в мировых мотогонках, и что должен стать лучшим в них - в мировом масштабе. Хонда и группа заводских специалистов совершили большой тур по миру, который начался на острове Мэн, а затем прошел по Соединенным Штатам Америки.

Команда разработчиков Honda RC142 - первого в истории победителя Кубка производителей Honda
Команда разработчиков Honda RC142 - первого в истории победителя Кубка производителей Honda


Это был 4-тактный 4-клапанный 125-кубовый DOHC, который раскручивался до 13000 об./мин. и выдавал всего 18 л.с. мощности. Но именно он принес первый успех.

Дебют Honda RC142 состоится на Гран-При Острова Мэн в 1959 году, и заводская команда выступила потрясающе: до финиша доехали четыре из пяти RC142 - все японские пилоты, а единственным, кто вылетел, был американский наемный прорайдер, на которого Соичиро делал самую высокую ставку. Кроме того, пилоты Honda, успешно финишировав в той гонке, заработали для Соичиро и Ко. самый первый Кубок производителей и Командный кубки - с этого момента и начинается история Honda Racing.

Перед началом уикенда в Мотеги Honda провела встречу чемпионов в Асаме, в штаб-квартире HRC
Перед началом уикенда в Мотеги Honda провела встречу чемпионов в Асаме, в штаб-квартире HRC


На фото: нынешние пилоты Repsol Honda - Марк Маркес и Хорхе Лоренцо, а с ними - Джим Редман, Легенда Honda из США, а также Конмицу Такахаси, самый первый японец в истории, выигравший Гран-При на прототипе Honda. Такахаси не был чемпионом Honda, однако, всю свою жизнь проработал в Honda Racing - в разных ее департаментах, включая и департамент развития проекта в Формуле-1.

Теперь на счету Honda уже 25 Кубков произодителей именно в Королевском классе MotoGP за эти 60 лет.

А ведь история побед Honda в Королевском классе началась в 1966 году, и в эпоху доминирования 2-тактных 500-кубовых ракет, первый Кубок Производителей заводу принес... 4-тактный прототип RC181, которым управлял Майк Хейлвуд. Хейлвуду в том году не удалось взять и личный титул, и конструкторский - всего на 6 очков его опередил Джакомо Агостини, выступавший на MV Agusta.

Майк Хейлвуд на Honda RC181, Гран-При Острова Мэн, 1967
Майк Хейлвуд на Honda RC181, Гран-При Острова Мэн, 1967


Ситуация в точности повторилась в 1967, но в последней гонке сезона, когда FIM подвела итоги и вычеркнула из зачета по два худших результата лидеров, Агостини и Хейлвуд, MV Agusta и Honda сравнялись в счете - у них было по 46 очков. Впрочем, Агонстини был назван чемпионом, а завод MV Agusta получил Кубок: у Агостини и Хейлвуда было по 5 побед - поровну, и вторых мест - поровну, но из-за неудачно проведенной гонки в Хоккенхайме, Хейлвуд чуть-чуть потерял в своем рейтинге результатов - FIM признали Великого Аго более успешным в том сезоне.

Вся история Honda Racing в 25 победах в Королевском классе с 1966 по 2019 год
Вся история Honda Racing в 25 победах в Королевском классе с 1966 по 2019 год


Honda Racing выигрывала чемпионат среди производителей в 1966, 1983-1985, 1989, 1992, 1994-1999, затем с 2001 по 2004, в 2006, затем с 2011 по 2014, и наконец, с 2016 по 2019.

Марк Маркес давно стал частью истории Honda Racing и достоин того, чтобы войти в Зал Славы MotoGP вместе с Хейлвудом, Редманом, Спенсером, Дуэйном, Кривье и другими легендами HRC.

Каждая победа Маркеса - на грани: сегодня у него кончился бензин, едва Марк пересек линию финиша
Каждая победа Маркеса - на грани: сегодня у него кончился бензин, едва Марк пересек линию финиша


Сегодняшняя победа далась ему непросто. Дело было не в соперниках вовсе, а в том давлении, которое сам на себя оказывает Марк. Он четко поставил перед собой целью - выиграть Гран-При Японии и подарить Honda титул - здесь и сейчас.

«Наша стратегия была, кажется, ясной с самого начала, - сказал он после финиша. - Я здорово пришпорил байк в начале гонки, чтобы нарастить преимущество. Уже на warm-up′е чувствовал, что у нас есть все для победы. Но во второй половине гонки, как все видели, мне пришлось играться с картами питания, кликать кнопки на пульте - все потому, что бензина было реально на грани! Для нас это одна из самых неудачных трасс в календаре, мне пришлось играться с ней, чтобы довести задуманное до финиша».

Марк Маркес признался, что ему пришлось играться с настройками Honda RC213V, чтобы финишировать в гонке
Марк Маркес признался, что ему пришлось играться с настройками Honda RC213V, чтобы финишировать в гонке


«С точки зрения пилотирования, это было нелегко - финишировать тут первым сегодня. Надо было держать слишком много вводных в голове относительно байка. Я пытался провести весь заезд на пределе, и для этого пришлось напрячься. Выглядело, может быть, что я легко уехал; на деле же, нет, это была очень трудная гонка. Команда проделала большую работу, чтобы рассчитать все и подготовить байк и провести заезд без компромиссов».

Положение в чемпионате MotoGP после Гран-При Японии

Важные новости
 
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж Гран-При Португалии
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж Гран-При Португалии

Чемпионат мира по мотокроссу MXGP продолжается. 5-й этап состоится проходит 4-5 мая в Португалии и с большой вероятностью будет дождевым. Дождь в прогнозе и на субботу, и на воскресенье, дневная температура +17+19С. Расписание и хронометраж.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1914539
годовая
аудитория
156207
читателей
за месяц
7450
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message