МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
20 октября 2019 в 15:09 | 116047
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

Остро, близко, опасно: Гран-При Японии - бенефис Макара Юрченко

В этот уикенд все складывалось не так, как должно, а так, как всем нам бы хотелось: непогода в субботу и выдающиеся способности Макара Юрченко на мокром асфальте дали пилоту BOE Skull Rider Mugen Race самый лучший шанс с начала карьеры в Мото Гран-При - начать гонку сразу в группе лидеров, практически с первой линии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2019 - О том, что гонка за Большим Призом Японии в Мотеги будет сухой, стало очевидно утром, на warm-up′е, где Макар показал отставание в 1.6 секунды от лидеров и 27-ю позицию... Но практики, квалификации, warm-up и сама гонка - это совершенно разные стихии, где судьбу результата решают не самые быстрые круги в абсолюте, а 100500 факторов, связанных с человеческим фактором, нервами и всем таким.

Команде пришлось готовить три разных мотоцикла для трех разных дней в Мотеги
Команде пришлось готовить три разных мотоцикла для трех разных дней в Мотеги


В сущности, утром, перед самым финишем гонки мы стояли на пороге повторения Гран-При Чехии - лучшей до сего момента гонки Макара в мировом Moto3. Но удастся ли реализовать или даже улучшить результат Брно в Мотеги, на треке, где атлет Yakhnich Motorsport никогда не был до этого уикенда?

Старт! Пелетон срывается вперед, поул-ситтера Антонелли мгновенно затирают назад, в частности, лидерство захватывает его партнер по SIC58 Squadra Corse Татсуки Судзуки, а Макар входит в первый поворот 3-м. Неплохое начало - уже полдела!

Старт Гран-При Японии: Макар Юрченко начинает заезд с 4-й позиции
Старт Гран-При Японии: Макар Юрченко начинает заезд с 4-й позиции


Еще до начала уикенда в Мотеги стало ясно, что стратегия здесь, на сухом асфальте одна: зацепиться за лидирующую группу и ни в коем случае не опускаться ниже десятой позиции, ибо разрывы в групповом заезде - в Гран-При Японии это именно групповая гонка - мизерные: пропустил вперед одного - пропустил пятерых. Итоги первого дня Гран-При Японии подтвердили это: в секунде от лидера засеклись 24 (!) пилота Moto3, а отрыв в 0.7 означал для Макара позицию на дальнем конце ТОП-20.

Плюс, достаточно сложное состояние асфальта... Похолодание, которое пришло в субботу, в сущности, никуда не делось и в воскресенье утром: асфальт оставался холодным - всего +20 на прогреве, но резко прогрелся, как только из-за облаков вышло солнце. Разница температур составила 14 градусов! В общем, многим пришлось возвращаться к настройкам пятницы и играть с шинами прямо перед стартом.

Макар Юрченко вошел в 1-й поворот Twin Ring Motegi 3-м
Макар Юрченко вошел в 1-й поворот Twin Ring Motegi 3-м


Эта игра привела к неожиданным авариям. На первом же круге в 4-м повороте допустил ошибку новичка и снес Габриэля Родриго чешский гонщик Якуб Корнфейл, а ведь оба - постоянные претенденты на подиум. Тут же, через секунду после них грохнулся по необъяснимым причинам на обратной прямой Том Бус-Амос, через круг - Даррин Биндер. Позже, серьезная ошибка привела к большой аварии одного из претендентов на титул - Тони Арболино. Хайме Масиа едва не отправился следом за итальянцем. В последний момент гонки из схватки за подиум в 9-м повороте вылетел один из явных претендентов на призы Арон Канет.

Макар держался лидеров ровно столько, сколько позволяла ситуация. А ситуация складывалась так: лидирующей пятерке не удалось убежать от преследователей, которые насели на них всего через 3 круга после старта! Сзади накатил Далла Порта, Канет, Макфи, Арьенас. Антонелли перевел дух и набрал скорость. Все эти быстрые парни стали давить на Юрченко и, преимущественно, на слипстримах, обходить его один за другим. У Макара также начались первые проблемы, связанные с покрышками, что не позволяло поздно тормозить и блокировать обгоны.

Битва в группе лидеров Гран-При Японии
Битва в группе лидеров Гран-При Японии


Макар рассказал МОТОГОНКИ.РУ подробности этого заезда: «Стартовать впереди, с 4-го места - это всегда сильно облегчает первые круги гонки: не нужно никуда пробираться и терять время. Получилось взять хороший старт. Но с 3-го круга начались проблемы с держаком, после этого сразу несколько ребят меня обогнали».

Следом за держаком ушла и уверенность. К сожалению, всего за круг Макар откатился с 3-й позиции за пределы ТОП-7, а затем и на границу ТОП-10. За место в десятке и шла дальнейшая борьба - вернуться выше уже не представлялось возможным.

«Со второй половины гонки появилось "второе дыхание", вернулась уверенность и удалось взять хороший темп, чтобы уже больше никого вперед не пускать. В нашей группе все шли очень-очень плотно, и нужно было штамповать хорошие, стабильные круги» - уточнил Макар.

Тем временем...

Далла Порта вырывает победу на последнем круге Гран-При Японии
Далла Порта вырывает победу на последнем круге Гран-При Японии


Лоренцо Далла Порта пошел в атаку, когда до финиша осталось 9 кругов. Татсуки Судзуки пропустил вперед итальянца, решив атаковать его на последних кругах. Но он просчитался: Серхио Гарсия, Челестино Виетти и Альберт Арьенас были слишком близко. На последнем круге, сначала Арьенас, а затем и Виетти - оба прошли японца, так что ему не удалось удержаться в призах и порадовать домашних фанатов.

Виетти совершил обгон перед самым последним поворотом, который носит судьбоносное имя «Victory Corner». В тот самый момент Челестино действительно мог стать... победителем Гран-При Японии: Арьенас так рьяно навалился на Далла Порту, что едва не вынес его с трека - в последний момент сбавил, едва коснувшись своим передним колесом заднего колеса итальянца. Первая пятерка пересекла линию финиша единой группой за 0.3 секунды, только спустя 3 секунды до финиша доехал Джон Макфи. Хайме Масиа и Маркос Рамирес бодались на финишной прямой за право оказаться на финише 7-м, Алонсо Лопес стал 9-м.

Дуэль с Андреа Миньо продолжалась всю вторую половину гонки
Дуэль с Андреа Миньо продолжалась всю вторую половину гонки


У Макара вышла длительная схватка с лидером первого дня Гран-При Японии Андреа Миньо, на финише не хватило 0.24 секунды, чтобы остаться в ТОП-10. Но и те заработанные в этой битве 5 очков - солидный трофей, учитывая условия гонки!

«За пять кругов до конца вышел из строя транспондер и на приборной панели загорелась куча знаков вопроса и все возможные лампочки. Я уж было подумал, что что-то случилось с мотором или мотоциклом, но продолжал ехать на всю. Одна из сложностей заключалась в том, что приходилось включать передачи на слух, т.е. не работал индикатор переключения передач. А еще за 150 метров до финиша закончился бензин!»

Продолжительное время Макар занимал 1-ю строчку на квалификации и рассчитывал на старт с первой линии в Японии
Продолжительное время Макар занимал 1-ю строчку на квалификации и рассчитывал на старт с первой линии в Японии


Итоги Гран-При Японии всецело позитивные: как и в Брно, вновь достигнут очень серьезный результат на сухом асфальте, а это уже важный показатель не только для самого пилота, сколько для тех, кто к нему присматривается - для будущего и карьеры. Сезон-2019 для Макара Юрченко в Мото Гран-При - второй в карьере, а стратегия в мировом чемпионате всегда предполагает 3-летние кванты. Итак, следующий, 2020 год будет 3-м для Макара в Moto3, и он решит судьбу уроженца Санкт-Петербурга в чемпионате мира, определит всю его дальнейшую карьеру. Приятно, что именно под конец сезона появляются такие результаты, которые всегда идут в зачет - в плюс - любому пилоту.

«Сухая гонка, новый для меня трек… В принципе это не плохой для меня результат. И конечно, здорово, что вчера получилось быть очень конкурентоспособным в дождевых условиях: долгое время я ведь держался на первой позиции! В целом получился позитивный уикенд. Поэтому, Япония, спасибо! Спасибо автодрому Сокол, спасибо команде, которая усердно работала. А я продолжаю работать над собой, улучшаться, прогрессировать» - подвел итог Юрченко.

Следующая гонка, без передышки, в следующее воскресенье в Австралии, на Phillip Island Circuit. Еще один дебют, еще одна новая трасса, новые погодные условия, новые кенгуру и всякое такое. Гонка снова будет рано утром. Не проспите!

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message