МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
20 сентября 2014 в 13:30 | 7791
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Миккеле Пирро приглашают в Aprilia?

Официального тест-пилота Ducati Corse, проехавшего много гонок MotoGP в 2013, а также в 2014 году - Миккеле Пирро застукали в Мизано на переговорах с руководителем гоночного департамента Aprilia Racing Романо Альбезиано.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2014 - Формирование новой заводской команды MotoGP идет полным ходом. Следом за объявлением итальянской конюшни Gresini Racing официальной базой Aprilia в Больших Призах, последовало подтверждение контракта с первым пилотом конюшни, Альваро Баутистой.

Все ждали, что вскоре будет названо имя второго, что им станет Марко Меландри, выступающий сейчас в WSBK на заводском Aprilia RSV4, однако вместо этого пришла новость, что уроженец Равенны останется в Супербайке, чтобы бороться за титул в 2015 году, а Альбезиано обратил взоры на других пилотов из своего "короткого списка".

Среди них - Пирро, молодой пилот, успешный как в Moto2, так и в MotoGP, причем, в Королевском классе он всегда был чуть больше тест-пилотом, чем призовым гонщиком. В Moto2 на счету Миккеле два подиума, включая победу в Гран-При Валенсии 2011 года, которую он посвятил памяти Марко Симончелли и начал новую карьеру в 2012, перейдя в San Carlo Gresini CRT, занимался разработкой собственного прототипа Gresini Honda-FTR с двигателем Fireblade CBR1000RR, подготовленным для чемпионата голландской Ten Kate Racing. С командой Фаусто Грезини Миккеле добился вполне значимых результатов, трижды войдя в TOP-10 по итогам гонок Гран-При и финишировав 5-м в финале сезона на Ricardo Tormo Circuit.

Затем, Пирро сменил в Ducati Corse главного испытателя Вито Гуарески и два года либо подменял выбывших из строя заводских пилотов - Бена Списа и Кэла Кратчлоу, либо выступал на "запасных" или "эволюционных" прототипах Desmosedici, не рассчитывая на борьбу за призы. Но в TOP-10 оказывался регулярно и даже стал 7-м в домашнем Гран-При Италии в 2013 году. В общем, за 3 сезона в MotoGP Пирро успел заработать репутацию.

Вероятно, сотрудничество с Грезини в 2011-2012 годах и подтолкнуло Романо Альбезиано к переговорам именно с Пирро.

После того, как его отловили в паддоке Misano World Circuit, где Миккеле был вне официальных цветов Ducati, то есть частным образом, он так прокомментировал ситуацию:

"Хотя мой приоритет - остаться в Ducati, я не хочу скрывать, что у меня состоялись переговоры с Aprilia, - цитирует итальянца GPone. - Я был в гостях у Грезини, за которого выступал два года, там мы встретились с разными людьми... что еще сказать? Знаете, мне моя работа тест-пилота нравится, думаю, что я вношу большой вклад в развитие прототипов таким образом. Посмотрим, как будет развиваться ситуация, но если что, я попрошу Джиджи [Даль‘Инья], чтобы место испытателя в Ducati осталось за мной".

Пирро, к слову, успел попробовать в этом году гораздо больше, чем многие заводские пилоты Ducati, Honda и Yamaha. Он уже принимал участие в тестах новых прототипов, оснащенных единой электроникой Magneti Marelli с ПО Dorna Sports, которое вступит в действие - для всех без исключения - в середине сезона 2015 года, а также в распоряжении Миккеле в течение двух тестовых дней были прототипные покрышки Michelin. Так что быть тест-пилотом не значит, скучать.

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 сентября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1908290
годовая
аудитория
164819
читателей
за месяц
11630
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message