MotoGP: Росси упустил первую линию в Брно - Трафик, как на МКАДе!
Валентино Росси после квалификации Гран-При Чехии было совсем не до улыбок: он попал "не в тот трафик" и потерял два ценных круга, а на последнем оказался между двумя соперниками, включая Марка Маркеса, которому достался поул.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2016 - В прошлом году Валентино стартовал с 3-й позиции и таким же финишировал, ибо достать Марка и Хорхе просто не было шансов. Каким удастся приехать теперь, когда впереди не только эти двое, но еще и победитель Гран-При Австрии Андреа Янноне, Алеш Эспаргаро и Гектор Барбера?
"Совершенно очевидно, что сегодня не получилось раскрыть свой потенциал: идеальное время круга, судя по FP4, обещало мне место на первой линии, - жалуется Валентино. - На первом выходе мы выбрали жесткую переднюю шину, исходя из оставшихся у нас в наличии наборов. Я знал, что смогу снять полсекунды со своего времени на втором выходе, но попал в такой трафик - как на кольцевой!"
Валентино был вынужден пропустить один круг, чтобы поймать струю и немного пространства. В решающий момент он догнал Пола Эспаргаро, с которым проехал больше половины круга, надеясь использовать коллегу по Yamaha в роли разгонного щита для слип-стрима, но...
"Я приготовился показать лучший круг. Пол был впереди меня - отличное прикрытие, но Маркес все время висел на колесе и пытался обойти меня. Он испортил мне быстрый круг и следующий тоже, то есть, оба круга, на которых я мог разогнаться. Когда мы выходили на стартовую прямую, он вклинился между мной и Полом, и я вынужден был немного сбавить ход".
Основная проблема не в том, что Янноне и Маркес, а также Лоренцо - где-то на первой линии. Росси считает, что Эспаргаро и Барбера могут здорово испортить старт гонки.
"Если они по какой-то причине окажутся впереди меня на первом круге, я могу потерять время, и тогда Марк и Хорхе получат преимущество, отъедут. У меня хороший темп для гонки, но, очевидно, не самый лучший".
Прогноз погоды на Гран-При Чехии (по ссылке - подробный) говорит, что с северо-запада на Брно надвигается большой грозовой фронт, и достигнет трассы он часам к трем дня, когда гонка будет либо в разгаре, либо уже завершится, если повезет.
"Но прежде всего, нам нужно будет угадать - пойдет дождь до завершения заезда или нет, а если не пойдет, какой будет температура на треке, - уточняет Росси. - Выбор передней покрышки пока под вопросом, каждая из трех имеет и свои плюсы, и минусы. Это мы будем решать на warm-up. А вот с задней вопросов пока нет: Michelin привезли улучшенную версию покрышки, которую мы тестировали после Гран-При Германии в Red Bull Ring, она мне очень нравится. Мы использовали так шину в Гран-При Австрии, вернее, хотели, но длительный заезд показал, что она не позволила бы нам даже финишировать. Новая версия позволяет даже больше!"
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.