МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
20 июня 2021 в 12:35 | 95961
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: KTM Factory Racing продлила контракт с Ajo Motorsport еще на 5 лет

Команда-доминатор сезона 2021 года в младших классах Мото Гран-При - Red Bull KTM Ajo продолжит сотрудничество с Маттигхофеном: сегодня на Sachsenring подписан новый 5-летний контракт между австрийским заводом и финским коллективом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2021 - Основатель и босс команды Ajo Motorsport - Аки Айо создал коллектив ровно 20 лет назад: дебют команды состоялся именно на Гран-При Германии, на Sachsenring 18 июля 2001 года, таким образом, сегодня он отмечает своеобразный двойной юбилей.

Аки Айо заключил свой 4-й контракт с KTM Factory Racing
Аки Айо заключил свой 4-й контракт с KTM Factory Racing

Первые сезоны Аки Айо выступал на Honda, а его главным гонщиком был финн Мика Каллио. В 2002 году команда заявилась на полный сезон, затем, коллективу присоединился японец Масао Азума. Каллио в 2002 году стал лучшим новобранцем GP125, победив двух других молодых участников серии - Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо. Интересной особенностью команды была и техническая база: Аки Айо выступал по документам на Honda RS125, однако, моторы для мотоцикла готовили его инженеры, а не HRC. Во многом, технические решения, которые использовались Ajo Motorsport, отличались от Honda и были собственным ноу-хау.

Марк Маркес, Ajo Motorsport 2010
Марк Маркес, Ajo Motorsport 2010

В 2010 году в Ajo Motorsport вступил юный Марк Маркес, его партнером по гаражу был Сандро Кортези, третий байк занял Адриан Мартен. Это был самый успешный сезон для команды, поскольку Маркес взял свой первый чемпионский титул, благодаря 10 победам и 12 поул-позициям. Кстати, именно в 2010 году Марк выиграл свой первый Гран-При Германии из десяти подряд - в 2010 (GP125), 2011-12 (Moto2), 2013-19 (MotoGP).

Сандро Кортези стал первым в истории чемпионом мира Moto3 с Red Bull KTM Ajo в 2012
Сандро Кортези стал первым в истории чемпионом мира Moto3 с Red Bull KTM Ajo в 2012

В 2011 году Ajo Motorsport подписала свой первый контракт с KTM Factory Racing, чтобы представлять завод в новом классе Moto3. Первый же сезон принес KTM Кубок производителей, а исторический первый титул Moto3 взял Сандро Кортези.

Контракт продлевали дважды - на 3 года и на 5 лет, так что это будет уже 4-я глава в крайне выгодном сотрудничестве Ajo Motorsport и KTM Factory Racing. Сегодня статус Ajo Motorsport в структуре KTM - это «Академия MotoGP»: в команду Moto3 набирают самых перспективных юных пилотов, которых затем развивают и переводят в Moto2, а оттуда - в MotoGP. По этой линии вместе с KTM и Ajo выросли такие пилоты, как Мигель Оливера, Мика Каллио, Брад Биндер, теперь за ними последует и Реми Гарднер.

Реми Гарднер и Рауль Фернандес пересекают линию финиша синхронно, 1-2
Реми Гарднер и Рауль Фернандес пересекают линию финиша синхронно, 1-2

В классе Moto3 лидерство в чемпионате мира принадлежит Педро Акосте, новобранцу Ajo Motorsport. В Moto2 два первых места занимают пилоты команды - Реми Гарднер и Рауль Фернандес.

В MotoGP Ajo Motorsport не задействована: несмотря на то, что команда обеспечивает логистику и госпиталити, непосредственную часть Race Operations выполняет 100% заводской коллектив KTM Factory Racing.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message