Сет Жибернау, добровольно покинувший паддоки MotoGP в конце 2006 года, вернулся в седло гранприйного мотоцикла на этой неделе, чтобы пройти трехдневные тесты Ducati на треке Мугелло. В четверг тесты завершились, и завершились успешно. Но, что последует за ними?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2008 - Два дня переменной погоды и один день погоды хорошей позволили постоянному тест-пилоту Ducati Corse Вито Гуареши и Сету Жибернау отработать намеченную программу испытаний Desmosedici GP9 в срок. Байк, с которым пришлось работать Сету был не совсем обычный: его шасси полностью изготовлено из карбона, а значит, мотоцикл стал еще легче и прочнее.
Жибернау улучшал время каждый день. Во вторник он начал с 1:53.7, затем ускорился до 1:52.1, и уже в четверг, когда сухая и теплая погода позволила "открыться" по полной, испанец привез лучший круг тестов - 1:51.7.
Рекорд круга Мугелло принадлежит действующему чемпиону мира Кейси Стоунеру и составляет 1:50.003, однако, второе время Ducati в ГранПри Италии этого сезона - уже 1:51.181 и показал это время второй пилот заводской команды Marlboro Ducati Марко Меландри.
Учитывая тот факт, что Жиби ехал на экспериментальном прототипе и совершенно без опыта пилотирования 800-кубовой модели, а его скорость превысила скорости пилотов Alice Ducati Тони Элиаса и Сильвейна Гуинтоли, можно предположить, что испанец составил бы хорошую конкуренцию ненышним гонщикам несмотря на почти что двухгодичный перерыв в работе.
Но пока, слухи говорят о другом: Жибернау может заменить Гуареши на посту официального тест-пилота завода. Напрямую об этом пока никто не говорит, но если внимательно прислушаться к словам и заявлениям официальных лиц, то можно уловить некоторое нотки, так или иначе подтверждающие эти слухи.
"Я хочу поблагодарить Сета, который два дня помогал нам с тестами GP9 и внес огромный вклад в нашу работу, конечно же вместе с Витто," - говорит Филиппо Прециози из Ducati Corse.
"Несмотря на долгий период отсутствия активной работы в паддоках, он быстро освоился в новой для себя роли, роли тест-пилота, и дал хорошу фору Витто! Теперь у нас есть повод сесть и пообщаться с Сетом более детально, например, по поводу другой работы, связанной с тестами наших мотоциклов," - уточняет Прециози.
"Это был бесценный подарок от Ducati!" - комментирует результаты тестов Жибернау, - "Настоящее удовольствие вернуться снова на гранприйный байк и более двух дней работать рука об руку с Витто. Теперь я хочу вернуться домой и хорошенько обдумать, что же на самом деле я понял из всего этого. Затем, вместе с Ducati мы продолжим работу. Если они этого захотят сами."
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.