Эмилио Эльсамора, менеджер братьев Маркесов - Марка и Алекса, признался, что ведет переговоры с Pramac Ducati о переходе Алекса в MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2019 - Двойная победа Маркесов на Гран-При Франции - в MotoGP и Moto2 - это случается уже третий раз в истории. Но в этот раз имеет особое значение: сезон-2019 на пике, и началась активная закулисная борьба на рынке пилотов.
Алексу Маркесу давно пора попробовать себя в Королевском классе, но его продвижение наверх задерживалось именно Альсаморой. Он готовил для Маркеса-младшего лучшее будущее в буквальном смысле: передавать своего (с самого детства!) пилота абы кому, в команду со слабой поддержкой или плохим байком он не хотел, а вариантов и не было.
Эмилио абсолютно доволен ходом сезона для Марка: старший возглавляет чемпионат и выигрывает те гонки, которые ему нужно и хочется выиграть. Разработка Honda RC213V идет хорошо, обновления двигателя и электроники помогли Марку во Франции убежать от Ducati - двигатель Honda на этот раз вывез, главное было не допускать ошибок.
«[Марк] Маркес в этом году, конечно же, гораздо спокойней себя чувствует, потому что байк на гораздо более высоком уровне. А когда у тебя больше двигателя, это всегда помогает. Без падения в Остине, Марк сейчас был бы в 30 очках от Довициозо. Да, у нас полно соперников, но Марк снова - тот самый простой и веселый парень, которым был, когда мы только познакомились. В конечном счете, он легко расправится со всеми соперниками» - сказал Эльсамора в Ле Мане, после того, как Марк Марке принес Honda 300-ю победу в истории MotoGP.
Но вот Алекс - это другое дело. Алекс тоже выиграл гонку, и на него уже пару лет посматривают из гаражей Королевского класса.
Мы уже давно ждем битву двух Маркесов на одном треке, не дружеские покатушки, а реальную битву. О том, что братские узы не влияют на профессиональные отношения в MotoGP, мы уже убедились на примере работы Алеша и Пола Эспаргаро, которые выступают в двух прямо конкурирующих командах - Aprilia и KTM.
«Да, это правда - мы ведем переговоры с Pramac, - признался Альсамора. - У нас отличные отношения, и нормально, что Алекс думает о переходе в MotoGP, конечно, места в саттелите Ducati еще нужно добиться, но команда Паоло Кампиноти - это превосходная опция».
Учитывая наличие действующих контрактов в MotoGP, речь о приходе Алекса Маркеса в Pramac идет о 2021 годе.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.