MotoGP: Fiat Yamaha - можно ли прыгнуть через голову?
У заводской команды Yamaha в MotoGP действительно серьезная проблема. На сегодняшний день, Fiat Yamaha - это все, о чем мог бы мечтать любой производитель мотоциклов и участник Больших Призов. Можно ли сделать лучше, чем уже есть? Лин Джарвис и Масао Фурусава в тупике.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2010 - Эту тему уже успели обсудить во всех мотоциклетных изданиях, так что не дать комментарий на эту тему - просто глупо. На самом деле, все это - софистика. Ибо улучшить ситуацию невозможно: в данный момент она просто идеальна! В составе заводской команды два супергероя - Росси и Лоренцо, которые занимают первое и второе места в чемпионате. Они занимали их в 2009, и, кажется, не намерены никому уступать в 2010. Борьба между напарниками радует глаз, и у Yamaha имеется 100-процентная, пуленепробиваемая гарантия того, что хотя бы одно место на подиуме будет занято их пилотом.
Даже если оступятся оба "золотых мальчика", есть Tech 3, где выступает "запасной" состав, в частности Бен Спис. Пусть Колин Эдвардс больше напоминает восковую фигуру из музея Мадам Тюссо и не привозит результатов, при наличии Списа, который уже финишировал в TOP-5, картинка сглаживается. В любой момент Джарвис может объявить о переходе Бена в заводскую команду. Но это будет означать, что одному из кому-то скажут "нет!". Вряд ли Росси. Неделю назад Фурусава заявил, что будет бороться за Валентино до последнего. Да и сам Vale "на 99% уверен", что останется с Yamaha. Значит, клинья подбиваются под Лоренцо?
Фурусава и Джарвис в худшей ситуации из всех. Им будет чрезвычайно трудно собрать лучший состав. Удержать Росси и Лоренцо вместе еще на год? Трудная задача. За Лоренцо охотятся как Honda, так и Ducati. Все его бывшие коллеги по гаражу Yamaha теперь в цветах Repsol, Honda купила и "голову" Ducati - Ливио Суппо, много лет руководившего проектом. Теперь Суппо занимается тем, что подначивает старых знакомых принять "темную сторону".
Джарвис всерьез опасается возможного ухода Росси из мотоспорта в ближайшие год-два, а другого такого гонщика (кроме Лоренцо) в паддоках просто нет! Парадокс...
Закулисная борьба началась раньше, чем в прошлом году и может стать гораздо более яркой, нежели сами гонки. Запасайтесь поп-корном!
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.