MotoGP: Насыщенная подготовка к сезону для Ренди Де Пюнье
Французский гонщик вступает в свой первый полноценный сезон в World Superbike в 2015 году вместе с Crescent Suzuki. В то же время, он остается официальным тест-пилотом Suzuki Racing MotoGP. Сочетание двух серий, как считает, Ренди, поможет ему держаться в хорошей форме.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2015 - Suzuki возвращается к активным трековым тестам завтра, в среду, 21 января в Португалии (Портимао): Алекс Лоус и Ренди Де Пюнье оседлают обновленные Suzuki GSX-R1000 с двигателями, подготовленными японским ателье Yoshimura. Тесты пройдут в 2-дневном формате, после чего команда переместится в Jerez de la Frontera, где продолжит работу 27-28 января.
После, Де Пюнье пакует чемоданы и направляется в Малайзию, тогда как команда Crescent вылетает в Австралию, где состоится первый этап WSBK сезона 2015 года.
В Малайзии, на автодроме Sepang International Circuit с 4 по 7 февраля пройдут первые официальные тесты IRTA MotoGP. Для Де Пюнье они пройдут в расширенном формате: первые три дня он будет вместе с призовыми пилотами MotoGP, включая новый состав Suzuki Racing - Маверика Виньялеса и Алеша Эспаргаро, а затем приступит к работе с шинами Michelin вместе с другими официальными тест-пилотами заводов.
"Расписание в это межсезонье у меня, действительно, очень плотное, - говорит Ренди Де Пюнье. - После тестов в Хересе еду в Сепанг, на MotoGP. Это здорово, для меня это очень хорошая нагрузка, которая позволит держать хорошую форму и подготовиться к старту сезона WSBK в Phillip Island".
Многие этапы WSBK в этом году самым удачным образом не пересекаются с тестами MotoGP. Так, стартовый этап WSBK в Австралии состоится 22 февраля, ему будут предшествовать двухдневные тесты (16-17 февраля) - аккурат между тестами MotoGP в Сепанге!
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.