МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
2 декабря 2019 в 19:29 | 15937
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Фактор Маркеса: историческое партнерство Honda и Repsol в MotoGP может завершиться в 2020

Все, что имеет начало, имеет и конец - сказано было в «Матрице». Испанский нефтяной гигант Repsol на протяжении 26 лет был надежным партнером и спонсором заводского проекта Honda Racing в MotoGP. Однако, в 2020 году это сотрудничество может завершиться. Спрашивается: и причем тут Маркес?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2019 - Сочетание «Repsol Honda» для трех поколений зрителей MotoGP стало константой: это по-умолчанию самая сильная, богатая и процветающая команда с 1994 года, взявшая в сумме больше чемпионских титулов больше всех соперников вместе взятых! Несколько раз Repsol порывалась закрыть свои программы поддержки в моторном спорте, и закрыла большую часть из них, именно Honda удерживала испанских партнеров от ухода из MotoGP. Контракт с HRC продлевался несколько раз на 3-5 лет. Предыдущий контракт был перезаключен в 2017 году - и он завершит свое действие в 2020.

И вот теперь стало известно, что Honda Racing Corporation... не хочет продлевать эти отношения. Об этом заявил один из генеральных менеджеров HRC на пресс-конференции в Мотеги, которая проводилась в рамках ежегодного Honda Thanks Day.

Причины? Только сидите ровно - это Марк Маркес! Но не только он, разумеется.

Бюджет заводского гоночного департамента Honda в MotoGP составляет порядка 70 млн. евро, и существенную долю его занимает гонорар Марка Маркеса, который суммарно (с учетом призовых и бонусов) достиг 20 млн. евро.

Марк Маркес - самый высокооплачиваемый мотогонщик современности - и самый особенный из всех
Марк Маркес - самый высокооплачиваемый мотогонщик современности - и самый особенный из всех

Для Honda Маркес - это и божественная и разрушительная сила одновременно. С технической точки зрения, пока Марк выигрывает на RC213V титул за титулом, это является определенным сдерживающим фактором: компания могла бы сделать революционный шаг в сторону от концепции RCV, чтобы он стал таким же комфортным, как Yamaha M1 - не только Маркес должен выигрывать на нем. Но Honda нужно побеждать год за годом, и пока Маркес делает эту работу, можно сохранять направление движения без изменений, теряя при этом лояльность команд-партнеров и их гонщиков.

Honda требуются новые «маркесы», и речь не об Алексе, который вступил в игру на 2020 год. Есть много других гонщиков, которые могли бы стать пилотами Honda, но не могут по ряду причин. И спонсорские отношения с Repsol в некоторой мере тяготят HRC: испанцы хотят видеть чемпионами испанцев, а не японцев или британцев! Влияние Repsol в принятии решений заводской команды стало слишком высоким. Кстати, именно это объясняет рвение Альберто Пуча подписать Хорхе Лоренцо в 2018 году.

Влияние испанского лобби в виде Repsol стало слишком сильным - и Honda хочет от этого избавиться
Влияние испанского лобби в виде Repsol стало слишком сильным - и Honda хочет от этого избавиться

Пока неизвестно, кто мог бы перехватить столь ценный актив, как партнерство с Honda Racing в MotoGP. Есть сведения, что Shell начала переговоры с японцами на эту тему. Но есть также информация, что Idemitsu, японский производитель ГСМ - и одновременно стратегический партнер Honda Motor Co. - мог бы расширить свое присутствие в мире моторного спорта. Были переговоры и с Red Bull, и с Monster Energy, но бюджеты HRC в MotoGP слишком высоки для них. К тому же, у Red Bull уже есть стратегический партнер - это KTM Factory Racing и армия их пилотов. У Monster Energy есть Yamaha Racing, первый соперник для Honda.

Red Bull, впрочем, рано списывать со счетов, поскольку очень многие гонщики в паддоке являются их атлетами, и оба райдера сегодняшней Repsol Honda - в первую очередь. Red Bull может войти в проект частично, не как титульный, а как главный спонсор с бюджетом в 10 млн. евро, получив за это не менее 30% рекламных площадей на мотоциклах Маркесов.

Испанские источники сообщают, что участие Repsol в жизни команды составляет не менее 15 млн евро, и эта сумма может вырасти в 2020 году. И что интересно, Repsol пока не против этого повышения!

Важные новости
 
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 декабря 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1896399
годовая
аудитория
155274
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message