Гениальный инженер, воссоздавший практически с нуля один из самых успешных прототипов 4-тактной эры MotoGP – Yamaha YZR-M1 – Масао Фурусава вышел из Большой Игры в конце 2010, одновременно с уходом из Yamaha Валентино Росси. Эти маневры связаны: Vale принял решение о переходе в Ducati, когда узнал, что Масао покинет пост руководителя проекта M1. До этого итальянец еще колебался… В чем же состояла магическая роль японского менеджера и почему о нем вспомнили, спустя два года?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2012 - Масао еще год после ухода с поста директора Yamaha Factory Racing исполнял роль советника, а затем покинул сцену, даже поселился в тихом Киото («нарочно подальше от шумной Иваты», где находится штаб-квартира Yamaha Motors Co.) Но в середине июля Фурусава получил e-mail, написанный не кем иным, как генеральным директором Ducati Corse, разработчиком Desmosedici Филиппо Прециози: он предлагал встретиться как можно скорее. Итальянец был очень заинтересован в этой встрече. Валентино находился в шаге от выхода из Ducati, AUDI начала менять менеджеров в Холдинге, требовались реальные и действенные шаги для сохранения всей структуры Corse… Нужно было что-то делать с Desmosedici!
«Это были неофициальные встречи в его доме, - рассказал Фурусава ветерану японской мотожурналистики Акире Нисимуре. – Мы встречались дважды, беседовали по 3-4 часа с ним и с инженером команды по шасси. На самом деле, это не первый раз, когда Филиппо обращался ко мне. Год назад все звучало как неудачная шутка, но не теперь: если возможно, мы хотели бы попросить тебя помочь нам с [разработкой] Ducati, писал Филиппо».
Ведущие специалисты Ducati обращались за помощью с ведущему разработчику Yamaha, потому что отчаялись найти решение с помощью другого ведущего разработчика – Росси. Большей информацией о M1, чем мог обладать Фурусава, не обладает никто в этом мире!
Масао поехал в Италию. Но не для того, чтобы "слить" информацию о Yamaha. О том, с какой целью Фурусава встречался с Филиппо Прециози читайте в сентябрьском номере журнала RACEMAG, который появится в эфире на следующей неделе!
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.