MotoGP: Испанцы больно ударили Валентино Росси и Yamaha - Лин Джарвис выступил с заявлением
Босс Yamaha Factory Racing Лин Джарвис ответил на ряд слухов, распространенных в четверг испанскими СМИ: «Когда я прочитал "интервью" на motorsport.com, мне стало немного смешно», - сказал британский менеджер Yamaha.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2019 - Слухи о возможном завершении карьеры Валентино Росси по окончанию сезона 2019 года и "увольнение" его из Yamaha Factory Racing появились с подачи испанского издания. Все базируется на комментарии Джарвиса, который тот дал накануне пресс-дня Гран-При Чехии, уже в Брно.
«Будущее Yamaha больше не зависит от Росси» - сказал Джарвис. Но эти слова были вырваны из контекста, как обычно.
Публикация пришлась на самый активный период, когда гонщики и зрители собрались после длинных летних каникул и ждали хороших новостей.
В интервью итальянскому телеканалу Sky Sport MotoGP Джарвис подробно проанализировал ход мысли испанских журналистов:
«При чтении интервью мы должны также тщательно обдумывать вопросы, а не только ответы. Легко экстраполировать несколько слов, вырванных из контекста и создать скандал: сначала, журналист задает один конкретный вопрос, получает на него ответ, а в публикации переписывает вопрос таким образом, чтобы исказить начальный смысл ответа.
Когда меня спросили о будущем, я сказал, что президент Yamaha также смотрит в будущее и это влияет на развитие проекта в целом. Я никогда не говорил, что Валентино уйдет в отставку или что мы его уволим! Он сам решит, когда и как завершать или продолжать свою карьеру. И уж точно, он никуда не денется по окончании сезона».
«Как помочь Росси? Мы должны лучше работать, чтобы найти решение проблем с его байком. Мы говорим не только о 2020 годе, но и о следующих 10 гонках, это очень важно. У мотоцикла, который работает хорошо для одного пилота, но не работает для другого, сложно найти "неисправность". Валентино считает, что она есть. Для него. Он достаточно хорошо осознает, с чем это может быть связано, и не скрывает своих переживаний! Да, сейчас мы далеки от идеальной комбинации. Но Маверик и Фабио едут очень здорово. Мы идем разными путями в их развитии, чтобы не потерять достигнутое ранее, но достичь еще больше в будущем».
Также Джарвис сказал, что именно будет испытано на тестах в Брно в понедельник.
«Это не будет совершенно новый прототип именно 2020 года. Мы решили изменить нынешний мотоцикл, чтобы он лучше заработал для всех пилотов. Но он уже включает в себя массу разработок 2020 года. Впрочем, мотоцикл следующего поколения наши пилоты увидят только в Валенсии, а окончательную версию получат на тестах в Сепанге. Но так было всегда!»
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.