МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
2 июня 2020 в 18:26 | 16282
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Большая дилемма Валентино Росси: будущее в MotoGP не определено - все «за» и «против»

Валентино Росси в интервью для британского телеканала BT Sport сделал интересное заявление: два месяца карантина в Италии показали, что существует другая жизнь - за пределами паддока MotoGP. Эта жизнь оказалась такой же интересной, как жизнь-борьба в чемпионате мира: «...и тут я понял, что могу наслаждаться, не участвуя в гонках» - неожиданно заявил 9-кратный чемпион мира.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2020 - Впервые за последние 25 лет у Валентино появилась возможность так много времени уделить своим родным и близким. Не участвуя в гонках и не путешествуя по миру, неделями оставаясь вдали от дома, он вдруг понял, что есть другие радости. Может ли это повлиять на его решение - покинуть MotoGP по окончании 2020 года?

Валентино Росси на самоизоляции - 3 место в виртуальном Гран-При Сан-Марино
Валентино Росси на самоизоляции - 3 место в виртуальном Гран-При Сан-Марино

Сегодня три стороны ждут самое важное решение в жизни от Валентино Росси - быть или не быть продолжению его карьеры в Больших Призах вместе с Yamaha: соответственно, сам завод Yamaha; новая команда - Sepang Racing Team, куда его должны пристроить; а также титульный спонсор SRT - малайский нефтяной гигант Petronas. Как только Росси скажет свое слово, большой механизм бюрократии закрутится на полную катушку, и тогда машину уже не остановить.

Лин Джарвис, босс Yamaha Factory Racing подтвердил, что в случае с Валентино не существует никакого четкого дедлайна для принятия решения, но оно должно быть принято не позднее середины июня.

Так ли будет выглядеть Yamaha M1 Валентино Росси в Petronas или нет, не важно
Так ли будет выглядеть Yamaha M1 Валентино Росси в Petronas или нет, не важно

Так вот, что сказал Валентино в свежем интервью Сюзи Перри:

«Не стану скрывать, я отлично провел время на карантине! - заявил Росси. - Почти все время я оставался в своем доме, мы проводили время с мамулей и моей подружкой, с нашими домашними животными, и это время было прекрасным во всех смыслах. Для меня это было странное, в то же время, приятное открытие: впервые с 1995 года моя жизнь не была связана с постоянными разъездами с одной трассы на другую».

«Поначалу, я чувствовал себя не в своей тарелке, но затем втянулся, потому что всегда есть какие-то дела по дому, но главное, спокойная жизнь без всякого давления из-за гонок - вот, что меня цепануло больше всего!»

«Это приятное чувство... я понял, что могу наслаждаться, не участвуя в гонках. Теперь мне гораздо проще будет смириться с жизнью после того, как я перестану выступать. Определенно. На самом деле, это хорошо: будет проще принять решение».

Forza, Vale!!!
Forza, Vale!!!

Валентино на распутье. У него есть равноценный выбор - продолжать участвовать в гонках MotoGP или уйти в статусе самого известного мотогонщика в истории, и первое никак не повлияет на второе! Есть желание - продолжать кататься на мотоцикле, это факт. Есть желание - попытаться выиграть Гран-При, а то и титул, и это факт. Но теперь, после того, как у Росси было 2 месяца, чтобы разобраться в своих мыслях, возможно, он перестанет давить сам на себя.

«Я не хотел бы совершать некий прощальный тур по миру [с Petronas]. Нет! Если я приду в Petronas, думаю, что буду предельно конкурентоспособен, чтобы выигрывать гонки и бороться за подиум»

Итак, вот как он рассуждает: «Я доволен тем, что есть возможность войти в команду Petronas, и хотя это не заводская команда, это очень хорошая команда с огромным техническим потенциалом и превосходным персоналом. В команде полно молодых специалистов, и они уже доказали, что способны делать великие дела на примере с Куартараро и Морбиделли. Я не хотел бы совершать некий прощальный тур по миру [с Petronas]. Это я в какой-то газете вычитал, что это мое "приключение" в 2021 году будет "прощальным туром". Нет! Если я приду в Petronas, думаю, что буду предельно конкурентоспособен, чтобы выигрывать гонки и бороться за подиум. Таков план».

Большая дилемма Валентино Росси
Большая дилемма Валентино Росси

С другой стороны, «странный сезон-2020» неожиданно дает шанс принять «легкое решение». В чем оно заключается?

«Главное, что всегда подпитывало мои силы и мотивацию, были мои фанаты. Когда ты проезжаешь мимо желтой трибуны, тебя всегда наполняет новая энергия. В этом году гонки пройдут без зрителей. Это будет странное ощущение для всех, у кого есть свои фан-клубы и кто привык к этой атмосфере. Думаю, что если думать об уходе... без фанатов на трибунах уйти будет проще» - добавил Росси.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 июня 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message