МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
2 июня 2018 в 11:20 | 16121
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati объяснили причины падения Миккеле Пирро и взрыва двигателя Довициозо

Тест-пилот Ducati Factory упал на жестком торможении, заблокировав переднее колесо своего Desmosedici GP18 перед первым поворотом Mugello Circuit на FP2 Гран-При Италии. Можно было бы сказать, что экипировка чудесным образом спасла итальянца, однако же, в этот раз комбинезон Vicros, который использует Пирро, не был оборудован подушкой безопасности!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2018 - Инженеры команды раскрыли подробности всего произошедшего и показали телеметрию.

Пирро и Довициозо установили подряд два новых абсолютных рекорда скорости MotoGP в Муджелло на FP2
Пирро и Довициозо установили подряд два новых абсолютных рекорда скорости MotoGP в Муджелло на FP2


Авария произошла в первые секунды торможения после главной прямой Mugello Circuit, где заводские Ducati GP18 в субботу показали два новых рекорда скорости всех времен. Так, сам Миккеле Пирро разогнался до 355.2 км/ч, а затем Довициозо сделал 356.4 км/ч. Затем, у Довициозо произошел взрыв двигателя, из-за чего Андреа не смог показать достойного результата и не прошел с первой попытки в TOP-10 для Q2.

Взрыв двигателя Desmosedici Андреа Довициозо существенно замедлил пилота на FP2 и FP3
Взрыв двигателя Desmosedici Андреа Довициозо существенно замедлил пилота на FP2 и FP3


Видео взрыва двигателя Ducati GP18 Андреа Довициозо

Как прокомментировал ситуацию менеджер Ducati Factory Давиде Тардоцци, с технической точки зрения, в Муджелло двигатели подвергаются очень большой нагрузке, поскольку в нескольких секторах, особенно, в первом, перед Сан-Донато торможение двигателем вместе с передними тормозами приводит к длительному вывешиванию заднего колеса (в stoppie) продолжительное время. При этом, двигатель продолжает развивать полную мощность - и испытывает при этом повышенную нагрузку.

Но падение Миккеле Пирро было связано с иными условиями.

Как показала телеметрия, отрыв мотоцикла от асфальта (само падение) произошло, когда мотоцикл уже находился в процессе торможения, но скорость все равно составила 270 км/ч. Миккеле только начал сбавлять темп, сбросив пару передач и выжав тормоз за пару секунд до падения. Начальная скорость, с которой он тормозил, превысила 340 км/ч.

Версия Валентино Росси о том, что тормоза могли сработать с некоторым лагом (задержкой), из-за чего Пирро выжал их сильнее обычного, что привело к блокировке колеса, имеет под собой основание. К сожалению, сам Миккеле не может объяснить причину аварии, поскольку после контузии не может вспомнить несколько последних минут, предшествовавших аварии.

Миккеле Пирро почти в порядке после самого быстрого инцидента в истории MotoGP
Миккеле Пирро почти в порядке после самого быстрого инцидента в истории MotoGP


Миккеле мог бы вовсе избежать проблем со здоровьем, но его Vicros на свободных практиках не был оснащен обязательной для всех пилотов MotoGP подушкой безопасности. Правила MotoGP обязывают одевать комбинезоны с аирбэгами всех постоянных пилотов чемпионата, но допускают отсутствие этого важного элемента безопасности для гонщиков, которые выступают по wildcard. И Миккеле - как раз такой: в Муджелло он вышел на трек в качестве 3-го заводского пилота Ducati по wildcard, полученной командой с целью боевых испытаний эволюционной версии GP18.

По соглашению с Alpinestars, Vicros оснащает свои комбинезоны подушками безопасности Tech-Air, которые до того спасли карьеры многих выдающихся пилотов MotoGP, включая Марка Маркеса и Хорхе Лоренцо.

Один из комбинезонов Миккеле Пирро, который тот планировали использовать в гонке, был оснащен системой Tech-Air, но он не использовался в FP2: его решили просушить перед субботой и воскресеньем!..

В этот раз, Пирро просто невероятно повезло - он получил сотрясение мозга и вывихнул левое плечо, которое вправили в больнице. Больше никаких травм!

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message