МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
2 июня 2018 в 21:09 | 14294
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кто из лидеров реально рассчитывает на победу в Гран-При Италии? Комментарии TOP-7

Весьма неоднозначная и мало предсказуемая ситуация сложилась в Муджелло после квалификации Гран-При Италии: кто же в реальности способен биться за подиум и победу в воскресной гонке?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2018 - Валентино выиграл поул-позицию в домашней квалификации, однако вместе с ним будут стартовать Хорхе Лоренцо и Маверик Виньялес, прямо за его спиной Марк Маркес, Андрея Янноне и Данило Петруччи.

Полные результаты квалификации Гран-При Италии, MotoGP

Первая семерка на квалификации - вся имеет шансы на победу, считает Росси: «Завтрашняя гонка будет очень напряженной. Если судить по темпу в FP4, многие едут в 1:47, причем, на разных байках. Главной задачей будет проанализировать ситуацию и сделать верный выбор покрышек для гонки. Это будет ключевым решением уикенда. Поул-позиция, конечно, прекрасное место для старта, но гонка предстоит длинная, а соперники слишком близки. На первых линиях решетки нет тех, кто не запланировал взойти на подиум...»

Насколько опасения Росси имеют под собой основания? Что думают его соперники о шансах на битву за Италию?

Данило Петруччи настроен реалистично: нет темпа для победы?
Данило Петруччи настроен реалистично: нет темпа для победы?


Петруччи считает, что для победы у него нет нужной скорости в этот раз: «Да, я сделал неплохой круг, но допустил ошибку в Bucine, мог бы проехать быстрее. Думаю, что первая линия была достижима. Но сейчас настолько плотно все едут, что любая самая мелкая деталь имеет значение. Довициозо и Янноне будут атаковать, это самые опасные противники в этой гонке. Я уверен, что Маркес еще не показал все, на что способен. Мы конкурентоспособны, но я не знаю, смогу ли удержать нужный темп на протяжении всей гонки. По моему мнению, у нас точно нет темпа для победы. К тому же, в этом году покрышки Michelin изменились, на них стало больше резины. Это сыграет свою роль - те, кто проигрывал в прошлом году во второй половине заезда, в этом продержатся дольше».

Марк Маркес «спокоен и доволен», даже если ему не удалось взять поул и побить Росси у него дома, хотя были все шансы. В данных условиях у Марка нет нужного для победы набора покрышек, что он признает. Но... не был бы он El Fenomeno, если бы не попробовал рвануть на том, что имеет!

Спокоен, как обычно: один быстрый круг не решит исход гонки
Спокоен, как обычно: один быстрый круг не решит исход гонки


Комментируя ситуацию на квалификации, Маркес фактически подтвердил, что 3-й сектор оказался даже важнее финального: «Сегодняшним днем я доволен, пусть и стартовать придется с 6-й позиции. Это не главное. Мне просто не удалось собрать все воедино и преобразовать в быстрый круг. На самом деле, я проехал быстро. У нас здесь набор шин, которые мы считаем слишком мягкими для данных условий, в частности, для Honda. После полудня асфальт по-настоящему горячий. Еще на FP4 мы исчерпали запас передних покрышек, которые мне подходили, поэтому пришлось выйти на квалификацию на том, что оставалось. И я перегрел резину: это произошло в трех поворотах, идущих один за другим, и в последнем секторе не смог чисто пройти вираж. Определенно, поеду в гонку на Hard. Если бы у нас был Extra Hard, то его бы взял!» - сказал действующий чемпион MotoGP.

Маверик Виньялес: приятно удивлен результатом квалификации
Маверик Виньялес: приятно удивлен результатом квалификации


Виньялес начнет гонку с первой линии и снова постарается приехать на подиум. Но еще утром, на FP3 он не предполагал, что будет возможность бороться за такую роскошную позицию - в TOP-3 - ведь он даже в TOP-10 не попал и пробивался в квалификацию через Q1. В его голосе звучат нотки сомнения на счет всей дистанции гонки: «Основное улучшение удалось найти на FP4, - заявил Маверик. - Мы здорово улучшили темп на потрепанных покрышках. А на квалификации пришлось использовать необычную для нас комбинацию Hard-Medium, но это сработало! Прямо сейчас мы сильны с точки зрения одного быстрого круга. Думаю, мы сможем продержаться в том же темпе всю дистанцию. Я бы хотел на это надеяться, по крайней мере».

Андреа Янноне не доволен исходом квалификации в Муджелло
Андреа Янноне не доволен исходом квалификации в Муджелло


Андреа Янноне расстроен, что не попал на заглавную линию и будет стартовать 4-м, а еще больше его напрягает перспектива оказаться на худшей позиции на финише: «Я гляжу на свое идеальное время и грущу, ибо оно хорошее! Но ошибки не позволили собрать из быстрых секторов один реально быстрый круг, и ошибки были, в основном, в первом повороте. Мы использовали на квалификации покрышку, которую я точно не поставлю на гонку, поскольку она мне не нравится. К сожалению, если мне не удалось собрать воедино один быстрый круг на этом наборе, это знак того, что и в гонке, на чуть более выносливом, но медленном сете не удастся - сегодня мы работали на пределе. Соперники смогут найти ключики к нашей стратегии. Боюсь, что в Сан-Донато у меня не будет против них защиты... не хватает скорости».

Довициозо выиграл прошлогодний Большой Приз Италии, стартовав с первой линии вместе с Росси и Виньялесом
Довициозо выиграл прошлогодний Большой Приз Италии, стартовав с первой линии вместе с Росси и Виньялесом


Андреа Довициозо, тихо притаившийся на 7-й позиции, спокойно отреагировал на ход квалификационного дня: да, с винглетами и на мягких покрышках Ducati достаточно быстры и стабильны. Но с винглетами Desmosedici идет на 10 км/ч медленней самого себя «гладкого». Что же предпочесть назавтра?.. Довициозо верит, что у него есть нужный темп для гонки и борьбы за позиции. Но еще утром он был на границе TOP-10.

И только Хорхе Лоренцо излучает неудержимый оптимизм
И только Хорхе Лоренцо излучает неудержимый оптимизм


Похоже, из всех, кого опасается Росси, только Хорхе Лоренцо излучает запредельный оптимизм - как-никак он снова вернулся на заглавную линию решетки: «У меня отличные ощущения от байка, даже лучше, чем были на тестах в Муджелло. Я всего на чуть-чуть упустил свой первый поул с Ducati, на какие-то тысячные доли секунды! Новая форма бензобака отлично мне подошла, это помогло ускориться. Из-за жары теперь будет важно сделать правильный выбор шин, особенно, передней. Гонка будет жаркой, как и погодные условия. Многие имеют нужный для борьбы за подиум темп. Но я нацелился на битву за победу!» - сказал Лоренцо.

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message