MotoGP: Маркес и Росси не попали Q2 после FP2 Гран-При Италии
Кэл Кратчлоу на последней минуте FP2 Гран-При Италии вырвался в лидеры пятницы, опередив Андреа Довициозо из заводской команды Ducati. Вторая сессия не принесла удовлетворения многим лидерам чемпионата MotoGP: Виньялес упал, Росси и Маркес оказались за пределами TOP-10.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2017 - Достигшим самого заметного прогресса по ходу первого дня 6-го этапа чемпионата стал пилот LCR Honda Кэл Кратчлоу, сумевший между сессиями найти нужные настройки и ускорившийся на мягкое резине с 1:48.194 сразу до 1:47.365 - этот круг стал первой планкой для итальянского уикенда.
Позже, Кратчлоу прокомментировал: "Я не считаю свой круг хорошим; однако, в целом, результат удовлетворительный - просто у других пока еще есть какие-то проблемы. Но парни свои вопросы решают, и нам не следует почивать на лаврах. Это еще только пятница!"
Но ускориться так же, как британцу, удалось далеко не всем. Прогревшийся на солнце асфальт замедлил даже сильнейших. Марк Маркес (Repsol Honda) показал свое лучшее время утром, а после обеда не сумел найти нужных ему для прохождения в TOP-10 0.3 секунды. Валентино Росси (Yamaha Factory) сделал большой шаг вперед по сравнению с утренней практикой, где он пытался нащупать собственные пределы (он восстанавливается от травмы, полученной неделю назад на тренировке по мотокроссу). В итоге, и Маркес, и Росси - по разным причинам - оказались за пределами TOP-10.
Виньялесу повезло больше: он проехал утром достаточно быстрый круг, поэтому неудачное падение в середине FP2 лишь замедлило его продвижение вперед, а не остановило. Не удалось улучшиться Пирро, Зарко и даже Довициозо. Довициозо, показавший второй результат утром, удержался на своей позиции, так же, благодаря утреннему времени.
Основным вопросом пятницы стал для многих вопрос резины, в частности, поведения новых передних покрышек Michelin. Часть пилотов, например, Баутиста, взявший очень хороший темп в начале FP2, заявили, что им ощущения от новых шин понравились больше. Другие отметили, что в своих падениях винят именно характер новой резины: на торможении она как бы "складывалась", после чего мотоцикл терял стабильность. Комментарии пилотов и представителей Michelin - позже.
Борьба за вакантные места в Q2 на субботней FP3 будет очень напряженная: практически весь пелетон уложился в секунду - 16 пилотов в 0.764 от лидера! Такая конкуренция уже в пятницу делает предстоящие два дня Гран-При Италии по-настоящему жаркими.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.