МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
2 марта 2020 в 14:57 | 129154
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: отмена QatarGP касается всех, кто не успел прилететь до 1 марта - зрителей и персонала

Гран-При Катара 2020 года по MotoGP будет самым малочисленным с точки зрения посещаемости в истории чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам: дело даже не в отмене гонки в Королевском классе, сколько в том, что с 1 марта в Доху не пустят большинство зрителей из Европы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2020 - История Гран-При Катара на Losail International Circuit началась в 2004 году, и это было самое необычное событие в календаре чемпионата. Страна, где бутылка питьевой воды стоит втрое дороже литра бензина, сложная логистика и дорогостоящий сервис делали QatarGP самым дорогим этапом сезона. По словам босса Dorna Sports Кармело Эспелеты, Гран-При Катара обходится дороже, чем 28-часовое путешествие в Австралию, на Phillip Island Circuit! Но благодаря договоренностям с QMMF, Dorna удалось компенсировать половину издержек. QMMF, в свою очередь, добилась уникальных условий: пожизненный контракт на открытие сезона и проведение здесь, в Лосаиле предсезонных тестов.

В связи с дороговизной этапа и достаточно низким уровнем комфорта для зрителей, трибуны Losail International Circuit первые 10 лет проведения Гран-При Катара пустовали. Самый первый год в истории QatarGP установил своеобразный антирекорд: Dorna зафиксировала всего 1800 человек, прибывших в паддок, и подавляющее большинство прибыло в Лосаил из других стран. Через два года, благодаря невероятной рекламной кампании, Dorna удалось привлечь на трибуны Лосаила 5500 человек. Потребовалось еще 6 лет, чтобы европейцы поверили в зрелищность ночных гонок в Катаре. И вот, с 2011 посещаемость первой гонки сезона стабильно превышает 15000 человек. Наконец, с 2017 года цифры стабильно держатся на уровне 31000-32000 человек за уикенд. Ни в какое сравнение с Гран-При Франции (204000-206000), Германии (199000-202000) и Австрии (201000-206000), но также и ни в какое сравнение с дебютом в Таиланде (222000-226000)!

Проведение тестов в Катаре напрямую связано с подготовкой к этой гонке. Dorna Sports завозит все оборудование и багаж команд на Losail International Circuit централизованно, что также снижает издержки. Команды (персонал) прилетают позже.

Но вот теперь, в Катаре сложилась ситуация, когда оборудование MotoGP, Moto2 и Moto3 - все на месте с 20 февраля, а персонал не может вернуться в страну после коротких каникул.

Половина персонала команд и все призовые пилоты вернулись в Европу сразу по завершении тестов IRTA 23-24 февраля. В Дохе остались механики, которые должны были подготовить паддок для гонки. 24 февраля Dorna Sports разослала всем вовлеченным в MotoGP письмо с рекомендацией не покидать территорию Катара до гоночного уикенда из-за потенциальной угрозы запрета на въезд с 1 марта.

В итоге, так все и обернулось: катарские власти приняли решение - запретить въезд с всем, у кого начальным пунктом путешествия стоит Италия - более половины всего персонала (инженеров, менеджеров, механиков и т.д.) Воспользоваться предложением промоутера успела только Team Ecstar Suzuki, возвращение которой на базу было запланировано на 25 февраля - они остались в Дохе на неделю.

Изначально Катар называл план отмены въездных виз только для туристов, прибывших на событие или на отдых. Позже, запрет распространился на все категории иностранных граждан. Тех же, кто возвращается в Катар из Европы, имея на руках вид на жительство или долгосрочную рабочую визу, ожидает 14-дневный карантин.

Но команды Moto2 и Moto3 успешно загнездились в Лосаиле еще 26 февраля, чтобы начать тесты 28 февраля. Сегодня они остаются в Катаре, и среда, 4 марта - медийный день Гран-При Катара начнется для них по расписанию. Затем, 5 марта пройдет традиционная пресс-конференция. Впервые в истории без пилотов MotoGP. Dorna думает, как исправить ситуацию и стоит ли городить огород ради пилотов младших классов. Нового расписания уикенда пока нет.

В то же время, команды чемпионата, окопавшиеся на Losail International Circuit в полных составах, ждут от промоутера удобоваримого решения.

Хорхе Мартинес
Хорхе Мартинес

Вот, что говорит босс Aspar Racing Team Хорхе Мартинес: «Наша команда абсолютно готова к новому сезону Гран-При, но мы с тревогой следим за новостями, сидя в Лосаиле. Организаторы тоже здесь, и они находятся с нами в постоянном контакте».

«Мы хорошо понимаем причины происходящего, и с точки зрения Dorna, и с точки зрения местных властей. Основная цель - гарантировать безопасность персонала, пилотов и зрителей, которые обожают этот спорт и могут пойти на некоторые необдуманные поступки».

«Нам повезло, команда прибыла в полном составе еще 26 февраля, до введения ограничений для европейцев. Тесты прошли успешно, мы лишь подтвердили, что у нас очень сильные составы и в Moto3, и в Moto2. Мы готовы к Гран-При Катара 8 марта. Жаль, что начиная с 1 марта в страну не смогут попасть зрители. Но надо следовать рекомендациям правительств стран, в которых проводится чемпионат мира. Мы принимаем это с уважением, даже если гонки пройдут при пустых трибунах».

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 марта 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message