МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
2 марта 2014 в 22:07 | 14648
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Дани Педроса - о завершении зимней тестовой сессии

Пилот заводской команды Repsol Honda MotoGP в эти дни в центре внимания в виду отсутствия в строю напарника, действующего чемпиона мира Марка Маркеса. Небольшое интервью в последний день зимы и подготовки в Сепанге.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2014 - Как вы провели эту зиму? Дани Педроса: "Неплохо. В этом году, возможно, впервые за несколько лет удалось по-настоящему хорошо отдохнуть, я сменил обстановку, вернулся к любимому хобби - виндсерфингу. В общем, к первым тестам я подошел с большим оптимизмом".

Трудно ли возвращаться в седло мотоцикла после двух месяцев перерыва и приступать к столь интенсивным тестам, как в Сепанге? Все-таки тут очень жарко...
Дани Педроса: "Ну, все вроде бы неплохо прошло. На первых тестах я, конечно, немного подустал, но не могу сказать, что это было из-за физической формы, скорее, из-за жары. А теперь было даже лучше".

После доминирования в четверг и прорыва Валентино Росси на первую позицию в пятницу, вам все-таки удалось проехать быстрый круг - 1:59.999. Что позволило выйти вперед?
Дани Педроса: "Сегодня мы работали над улучшением держака на переднем колесе и немного над задним, это было утром. А затем провели гоночную симуляцию. Моей целью было улучшение обратной связи с мотоциклом и достижение максимальной производительности на квалификационных шинах (в прошлом году мы не были слишком конкурентоспособны здесь, в Сепанге). И это сработало после обеда. Мы собрали много данных, которые предстоит проанализировать. Байк все еще работает не безупречно, так что мы надеемся завершить начатое наследующих тестах".

Дани Педроса у себя в гараже после успешно завершенных тестов Sepang-II, где ему удалось настичь Росси (они сравнялись по временам круга - 1:59.999)

Дани Педроса у себя в гараже после успешно завершенных тестов Sepang-II, где ему удалось настичь Росси (они сравнялись по временам круга - 1:59.999) Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Как вы восприняли новость, что у вас с Валентино идентичное время круга?
Дани Педроса: "Да, действительно это забавно, что в точности такое же время. Но на мягких покрышках я действительно поехал быстрее, причем, во второй половине. Это была погоня за временем, и мы добились некого уровня, но еще предстоит сделать важные шаги в Катаре. Может, в Австралии тоже".

В эти дни было что-то, что вам удалось, наконец, улучшить, чем вы особенно довольны?
Дани Педроса: "Да, в основном, нашей проблемой всегда был держак на заднем колесе, из-за этого мы много теряли. И, начиная с первых тестов в Сепанге, мы решили это. Много работали с настройками двигателя, электроники, карт управления трекшн-контролем и так далее. На выходе из поворотов мы очень большого прогресса достигли, это факт".

Дани Педроса возвращается в лидеры на второй день тестов.

Дани Педроса возвращается в лидеры на второй день тестов. Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Что касается покрышек. Bridgestone постоянно работает, чтобы найти какую-то среднюю формулу, которая устроит всех и будет одинаково хорошо работать на всех мотоциклах. Однако, в прошлые годы пилоты Honda были не совсем рады некоторым переменам. В этот раз на новые покрышки жаловались почти все заводские пилоты.
Дани Педроса: "Знаете, начиная с середины 2013 года, работа покрышек значительно улучшилась. Это правда, что и мягкие, и жесткие шины теперь достаточно выносливы и обеспечивают хорошие сцепные свойства. В конце сезона приходилось большую работу проделывать, чтобы определить наилучшую шину для той или иной гонки. До прошлого сезона мы предпочитали мягкие компаунды, но теперь выбор жесткого не будет большой ошибкой. Новый базовый hard обеспечивает отличный держак! Над мягким здесь, в Сепанге мы поработали достаточно, но, повторюсь, я не уверен, что жалобы на него других пилотов могут быть связаны только с резиной или новым дизайном".

То есть, асфальт на этот раз был более скользким. Как вы оцениваете состояние трека?
Дани Педроса: "В первый наш визит сюда, две недели назад, очевидно, состояние асфальта было гораздо лучше. Но настройками эту трудность нам удалось урегулировать".

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message