МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
2 февраля 2022 в 22:47 | 20197
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Масса фото и полный отчет: Итоги шейкдауна MotoGP 2022 - дело идет к новому рекорду круга!

Третий, заключительный день шейкдауна MotoGP 2022 года в Сепанге завершился интересными результатами: Маверик Виньялес на новеньком Aprilia RS-GP разогнался до 1:58.942, приблизившись к абсолютному рекорду круга на 0.6 секунды.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2022 - Внимание! Огромная коллекция фотографий с тестов MotoGP IRTA Sepang - в галерее на МОТОГОНКИ.РУ - она пополняется каждый день.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Рекорд всех времен Sepang International Circuit в MotoGP был установлен в 2019 году Фабио Куартараро на Yamaha YZR-M1 - 1:58.303. Но похоже, что это время не продержится более трех дней. В субботу на трек выйдут призовые пилоты MotoGP, голодные после двух месяцев отсутствия работы с прототипами. И если уже на шейкдауне такие гонщики, как Виньялес готовы замахнуться на рекорд, их будет, и не один!

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit: Алеш Эспаргаро
перейти в фотогалерею

Итак, сегодня на трек вышли многие. Наконец, воспользовался своим шансом покататься сверх положенного Алеш Эспаргаро, партнер Виньялеса. Он пропустил понедельник и вторник, но в среду они вместе с Мавериком возглавили список из 14-ти райдеров.

В игру вступил не только Эспаргаро-старший, но также и прибывший еще вчера Кэл Кратчлоу. Британец продлил контракт на работу тест-пилотом Yamaha Factory Racing на 2 года, так что мы его увидим еще много-много раз до конца 2023 года.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit: Кота Нозане, Yamaha Racing
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit: Кота Нозане, Yamaha Racing
перейти в фотогалерею

Вместе с Кратчлоу в Сепанг прибыл еще один разработчик YZR-M1 Кота Нозане. Коту мы знаем по World Superbike, где он получил возможность выступить в 2021 году с командой GRT Yamaha WorldSBK Junior Team и продолжит работу в 2022. Но Yamaha привлекает Нозане регулярно к различным тестам, в том числе, M1. Точно сказать, какой из пилотов Yamaha - Кратчлоу или Нозане - оказался быстрее, что не так и важно, поскольку они регулярно менялись мотоциклами под номерами T1 и T2, и в протоколе значились как Yamaha Test Team.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Из новобранцев MotoGP лучшим по итогам трех дней шейкдауна оказался Рауль Фернандес из Tech3 KTM Factory Racing. Испанец уступил Виньялесу только полсекунды, улучшив свое время на прототипе MotoGP до 1:59.468.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit: Даррин Биндер, RNF Yamaha
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit: Даррин Биндер, RNF Yamaha
перейти в фотогалерею

Другой новичок Королевского класса - Даррин Биндер из WithU Yamaha RNF MotoGP провел сегодня несколько гоночных симуляций, в том числе, с полным баком бензина, чтобы почувствовать, как меняется развесовка и повадки прототипа по ходу длинной гонки. Температура асфальта днем доходила до +59 градусов, так что проехал полную сессию в 22-25 кругов не представлялось возможным. Биндер делал несколько заездов по 12-15 кругов, меняя покрышки.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Большим разочарованием для Gresini Racing стало полное отсутствие в паддоке Фабио Ди Джианантонио: итальянец подхватил желудочную инфекцию вечером понедельника, промучился весь вторник и в среду был настолько слаб, что не смог выйти на работу. Джиджиа потерял очень много ценного трекового времени, потому что погодные условия в Сепанге были хорошими, рабочими, какие бывают в октябре.

К субботе в районе Sepang International Circuit ожидается ухудшение погодные условий, грозы и проливные дожди. Традиционно, они накрывают трек днем. Бывают очень сильные, но короткие тропические ливни. Бывают довольно затяжные. Возможно, что новобранцам и тест-пилотам в этом году повезло гораздо больше, чем призовым пилотам...

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Без устали работал все три дня тест-пилот и разработчик Ducati Corse Миккеле Пирро. Под конце среды он даже вышел на трек на боевом прототипе Джека Миллера. С обновками. Миллер уже прибыл в Сепанг и наблюдал за ходом испытаний и обновлений своего мотика.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Довольный. Еще бы не быть ему довольным! Он чуть было не прошляпил весь банкет из-за странного ПЦР-теста неделей ранее...

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit: Кэл Кратчлоу, тест-пилот Yamaha Racing
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit: Кэл Кратчлоу, тест-пилот Yamaha Racing
перейти в фотогалерею

Yamaha испытала впервые новый аэродинамический пакет с огромными «усами» винглетов, как у Aprilia. Также, изменена форма и площадь диффузора воздухозаборника на фронтальной панели YZR-M1. Также, Кратчлоу и Нозане обкатали новое шасси с большей жесткостью, которое предстоит оценить Фабио Куартараро и Франко Морбиделли в субботу и воскресенье. Кратчлоу также продолжит работу 5-6 февраля вместе с призовыми гонщиками, а вот для Нозане мотоцикла не остается.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit: Штефан Брадль, HRC
перейти в фотогалерею

Honda Racing привезла на тесты в Сепанг несколько вариантов шасси RC213V, которые сегодня в течение дня обкатывал Штефан Брадль. Одно из них мы уже видели на тестах в Хересе. Также было замечено, что у Honda появился совершенно новый комплект выпускной системы, сочетающийся с новым дизайном хвоста. Нечто подобное также было в Хересе, но другая версия.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Тест-пилот Aprilia Лоренцо Савадори в последний день шейкдауна работал с новым маятником RS-GP. В отличие от ставших традиционными карбоновых маятников, этот - алюминиевый.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

У Suzuki новый аэродинамический пакет, небольшие изменения по дизайну GSX-RR и новый двигатель, который передадут на испытания заводским пилотам в субботу. К Сильвейну Гуинтоли присоединился второй тестер завода Такуя Тсуда.

Внимание! Огромная коллекция фотографий с тестов MotoGP IRTA Sepang - в галерее на МОТОГОНКИ.РУ - она пополняется каждый день.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message