МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
2 февраля 2021 в 08:25 | 76166
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Inside MotoGP: Знать всех в лицо - Пилоты и шефы их команд в 2021 году

Сезон MotoGP 2021 года стартует на месяц позже обычного - не в Сепанге в первые выходные февраля, а в Катаре, в первый уикенд марта. В заводских гаражах MotoGP произошли некоторые перестановки, небольшие, но существенные для чемпионата. Кто и с кем будет работать в новом чемпионате? Это интересно!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2021 - Шеф бригады или шеф команды пилота - большой и очень важный человек. По сути, это правая рука пилота. Задача всей его жизни - правильно уловить малейшие интонации и посыл, который хочет донести до своих механиков и инженеров его подопечный. Как следует «перевести» язык жестов, мимики, набора разных спутанных слов на понятный технярям язык, а то и интерпретировать все это по-свойски, дополнив идею пилота важными подробностями из собственного опыта.

Например, таким идеальным симбиозом в истории MotoGP на протяжении 16 лет была пара Валентино Росси и Джереми Бёржесса. Вместе, итальянец и австралийский инженер выиграли все 7 чемпионских титулов в Королевском классе - три с Honda и четыре с Yamaha. JB всегда умел уловить суть в словах Росси. Впрочем, Валентино и сам славится умением очень четко сформулировать проблематику и требование - что и как перенастроить, что попробовать и так далее. Однако, с 2017 года ему это не очень помогало в Yamaha. Нужны были свежие, более современные идеи. Вот почему сегодня Валентино работает с испанским инженером Давидом Муньосом, который моложе своего пилота на год. Прежние шефы были старше Валентино на 23-25 лет, и теперь они уже на пенсии по возрасту.

Давид Муньос, шеф команды Валентино Росси пришел к MotoGP из Sky Racing Team VR46
Давид Муньос, шеф команды Валентино Росси пришел к MotoGP из Sky Racing Team VR46

Давид Муньос перешел вместе с Валентино Росси в Petronas Yamaha SRT. Также, из «золотой команды», с которой Росси проработал более 20 лет, удалось захватить с собой инженера-телеметриста Маттео Фламиньи. С остальными членами бригады Росси пришлось попрощаться - их места займут механики Sepang Racing Team, таково было решение боссов команды и Yamaha Racing.

Рамон Форсада остается работать с Франко Морбиделли
Рамон Форсада остается работать с Франко Морбиделли

Напарник Росси по Petronas - Франко Морбиделли продолжит работу с одним из самых опытных и заслуженных шефов MotoGP - Рамоном Форсадой, взявшим вместе с Хорхе Лоренцо 3 чемпионских титула.

Диего Губбеллини переходит в Yamaha Factory вместе с Куартараро
Диего Губбеллини переходит в Yamaha Factory вместе с Куартараро

В заводской команде Monster Energy Yamaha MotoGP также большие перестановки в связи со сменой пилота: на место Росси приходит Фабио Куартараро, а вместе с ним - его шеф Диего Губеллини из Petronas. Фабио также захотел перевести пару механиков.

Маверик Виньялес работает с Эстебаном Гарсией уже почти 10 лет с небольшим перерывом
Маверик Виньялес работает с Эстебаном Гарсией уже почти 10 лет с небольшим перерывом

Партнер Куартараро по Yamaha Factory - Маверик Виньялес вернулся к своим истокам год назад. Когда только Маверик вступил в MotoGP, ему по наследству от Лоренцо достался Рамон Форсада - опытнейший специалист. Но сходно с историей Росси, Виньялес считает, что подход Форсады к работе устарел. Маверик добился, чтобы ветерана поменяли на другого - более удобного для пилота шефа команды. В 2021 году Top Gun продолжит работу с Эстебаном Гарсией. Это партнерство длится уже много лет, но с перерывом (на три года). Эстебан был шефом команды Виньялеса, когда Маверик боролся за титул чемпиона GP125 и стал чемпионом в Moto3 в Calvo.

Главный конкурент Yamaha - Ducati. Но здесь тотальное обновление и ротация кадров в составах. В заводском гараже полное обновление состава, также как и в саттелитах - Avintia и Pramac.

Кристиан Пупулен (в центре фото) - шеф команды Джека Миллера
Кристиан Пупулен (в центре фото) - шеф команды Джека Миллера

Новый фаворит Ducati Team - Джек Миллер будет работать со своим прежним шефом, который переходит вместе с ним из Pramac - Кристаном Пупуленом. Пупулен - ветеран Ducati, провел в чемпионате уже более 20 лет, поработал с Марко Меландри и Скоттом Реддингом.

Кристиан Габбарини и его подопечный - Франческо Баньяя переходят в Ducati Team
Кристиан Габбарини и его подопечный - Франческо Баньяя переходят в Ducati Team

Франческо Баньяя получил очень опытного инженера в свой угол: в 2021 году с Пекко будет работать Кристиан Габбарини, которому выпала честь работать с Кейси Стоунером, Дани Педросой, Хорхе Лоренцо, Никки Хейденом и другими чемпионами MotoGP.

Марко Ригамонти возвращается в Pramac Ducati вместе с Жоаном Зарко
Марко Ригамонти возвращается в Pramac Ducati вместе с Жоаном Зарко

В Pramac Racing перешел Жоан Зарко, вместе с ним вернулся гуру GP Марко Ригамонти, которого Ducati Corse назначила шефствовать над новобранцем завода в прошлом году. Ригамонти выделили курировать Зарко, когда француз подписал прямой контракт с Борго-Панигале, и это (как и статус саттелита) входило в условия сделки. Ригамонти долгое время следовал по чемпионату за Андреа Янноне, и после того, как Янноне поссорился с Ducati, перешел вместе с итальянцем в Suzuki, но затем принял верное решение - вернуться под крылышко Борго-Панигале, нежели переходить вместе с Андреа в Aprilia. Верный был ход? Вероятно! Теперь Ригамонти играет большую роль в продвижении пилотов Ducati наверх.

Даниэль Романьоли: из команды Петруччи - в команду Хорхе Мартина
Даниэль Романьоли: из команды Петруччи - в команду Хорхе Мартина

Новобранец MotoGP, вступающий в Pramac на место Баньяи - Хорхе Мартин будет работать с бывшим шефом команды Данило Петруччи - Даниэль Романьоли. У Романьоли очень богатая карьера! На счету его есть пара мировых титулов... с Хорхе Лоренцо: Даниэль работал в FIAT Yamaha в боксе уроженца Майорки, а до него - в команде Бена Списа и Кэла Кратчлоу (в Tech 3) в роли гоночного инженера.

В Avintia Racing (она же Esponsorama Racing) два новичка. За Энеа Бастианини будет присматривать бывший шеф команды Андреа Довициозо - Альберто Джирибуола, тогда как за Лукой Марини - Лука Феррачьоли, перешедший в MotoGP из подразделения Ducati в WorldSBK.

Мануэль Казо, ведущий инженер Team Suzuki Ecstar может получить новое назначение в марте 2021 года
Мануэль Казо, ведущий инженер Team Suzuki Ecstar может получить новое назначение в марте 2021 года

В Team Ecstar Suzuki никаких перемен. На стороне действующего чемпиона MotoGP Жоана Мира остается опытный британец Френки Карчеди, а в углу Алекса Ринса - Хосе Мануэль Казо. Тут есть нюанс: вполне возможно, что Казо, который работает в проекте с первого дня его возрождения (уже 8 лет), будет назначен на роль менеджера команды. Решение в Suzuki еще не приняли. Возможно, ему удастся совмещать обе должности, но это пока не совсем ясно.

Бессменный шеф команды Марка Маркеса - Санти Эрнандес
Бессменный шеф команды Марка Маркеса - Санти Эрнандес

В Repsol Honda тоже небольшая революция. Нет, с Марком Маркесом и его командой ничего не произошло: обслуживать 8-кратного чемпиона мира будет та же самая бригада, возглавляемая Санти Эрнандесом. Но у него новый партнер - Пол Эспаргаро, который получил богатое наследство от предшественников в лице шефа команды Рамона Аурина.

Рамон Аурин, ветеран HRC
Рамон Аурин, ветеран HRC

Через заботливые руки Рамона прошли все новобранцы HRC! Он поработал с Дани Педросой, затем получил задание ускорить Джека Миллера в 2017, Такааки Накагами в 2018, Хорхе Лоренцо в 2019 и Алекса Маркеса в 2020.

Биффи успел поработать со всеми пилотами LCR Honda - от Ренди Де Пюнье до Кратчлоу
Биффи успел поработать со всеми пилотами LCR Honda - от Ренди Де Пюнье до Кратчлоу

С Такааки Накагами в LCR Honda теперь будет прежний шеф команды Джакомо Гвидотти, тогда как Алекс Маркес унаследовал от Кратчлоу ветерана британского MotoGP Кристофа Бургиньона по прозвищу "Biffy". Биффи успел поработать со всеми пилотами LCR Honda - и с Кейси Стоунером в 2006 году, и с Ренди Де Пюнье после него, а последние несколько лет он обслуживал Кратчлоу

Пол Треватан, шеф команды Пола Эспаргаро
Пол Треватан, бвыший шеф команды Пола Эспаргаро

В KTM также значительные перестановки в связи с воссоединением в Factory Team Мигеля Оливеры и Брада Биндера. С Оливерой будет работать бывший шеф Пола Эспаргаро - Пол Треватан, тогда как Биндер получит в партнеры бывшего инженера KTM из проекта в Moto2 Андреса Мадрида.

Николя Гойон пришел в Tech 3 еще в 2013 году, на фото - шеф команды Пола Эспаргаро (2016)
Николя Гойон пришел в Tech 3 еще в 2013 году, на фото - шеф команды Пола Эспаргаро (2016)

Одно из самых интересных обновлений - в KTM Tech 3: новобранец команды Данило Петруччи будет работать с Серхио Вербеной, тогда как Икер Лекуона остается с французом Николя Гойоном. А бывший шеф всей команды, ведущий разработчик и гоночный инженер Tech 3 Ги Кулон по завершении сезона-2020 отошел от дел. Возможно, он останется в гараже в роли советника босса, с которым он и основал эту команду более 20 лет назад.

Антонио Хименес, шеф команды Алеша Эспаргаро в Aprilia Racing
Антонио Хименес, шеф команды Алеша Эспаргаро в Aprilia Racing

Наконец, заводская команда Aprilia Racing. Алекс Эспаргаро третий сезон проведет в партнерстве с Антонио Хименесом. А вот, кто займет пост шефа второго пилота, пока неизвестно, как и имя напарника Алеша. Все говорит о том, что место второго пилота может занять итальянец Лоренцо Савадори, поскольку Брадли Смит принял решение выйти из проекта Ноале.

Важные новости
 
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message