МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
2 февраля 2016 в 14:56 | 10666
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Michelin - официальный комментарий по аварии Лориса База

Авария с участием Лориса База из команды Avintia Ducati MotoGP, которая произошла из-за разрыва мягкой задней покрышки Michelin типа "А", которую пилоты частных команд опробовали сегодня, стала серьезным сигналом для производителя и других команд.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2016 -

00:00:13

MotoGP: Падение Лориса База на скорости 290 км/ч в Сепанге
Открыть на МОТОГОНКИ.TV

В Michelin заявили, что до выяснения обстоятельств инцидента они изымают из оборота "потенциально опасную" заднюю шину самого мягкого компаунда (soft) типа "А". Вместо этой покрышки командам будет предложена другая, чуть более жесткая, но все равно с лейблом "Soft" - типа "B".

Что же произошло сегодня в Сепанге? Подробности и видео

Aprilia Racing также отметила нестабильное поведение заднего колеса на прототипе RS-GP Штефана Брадля, благодаря четкому отслеживанию данных с датчика давления, установленного в колесе мотоцикла. Брадля вовремя остановили и вернули на пит-лейн, аварии удалось избежать. Но не факт, что авария бы последовала: как прокомментировали ситуацию инженеры Gresini Racing, и что подтвердили в Michelin, Брадля вернули в гараж, чтобы изменить "потенциально опасное" давление в заднем колесе.

Руководитель заводского отдела Michelin, который курирует работу компании в MotoGP, - Николас Губерт держал ответ перед журналистами по завершению второго дня тестов IRTA в Сепанге.

- До сегодняшнего инцидента все шло просто идеально. Сегодня же утром температуры на треке и в воздухе оказались чуть ниже, благодаря чему пилоты ускорились и показали неплохие времена, - сказал Губерт. - Это дало им уверенность в байках и шинах и помогло разогнаться еще. Но ничего особенного никто не отмечал. Инцидент, в который оказался вовлечен Баз, слава богу, не имел последствий. Но я пока не имею ответов на многие вопросы, мы расследуем ситуацию и сообщим, если обнаружим что-то необычное.

Мотоцикл работал в штатном режиме, двигатель был новый и не имел большого износа; посторонних предметов на треке в районе последних секций маршалы не обнаружили.

Что могло стать причиной разрыва покрышки?

- Мы пока не знаем, возможно, это касалось конкретной шины. Такие сегодня использовали многие пилоты, но ни у кого не возникло проблем. Скажу больше, большинство пилотов частных команд сегодня с утра ездили именно в этих шинах типа "А". Однако, из соображений безопасности, мы рекомендовали придерживаться конкретного давления в заднем колесе. Ведь давление может меняться при перегреве, например. Но это можно отследить только если есть датчик.

Покрышку на вид именно разорвало, она будто порезана. С чем это может быть связано?

- Да, и все произошло очень быстро. Баз смог только сказать, что услышал странный звук, но не более того. Мы пока не знаем. Беспокоимся ли мы? Хмм... Каждый раз, когда происходит что-то необычное, следует беспокоиться и искать решение. Давление в шине - это ключ ко всему: вы можете обеспечить большее пятно контакта, снизив его, но тогда каркас будет хуже держать форму и возможны проколы. Я допускаю, что это могло стать причиной - механическое воздействие при недостаточном давлении, например. В любом случае, мы не выявили какой-то системы. Это пока единичный случай.

Как насчет Aprilia?

- У них был датчик в заднем колесе. На деле, они завернули Брадля не из-за проблем с колесом, а после случая с Базом, когда мы рекомендовали изменить давление. Они просто поменяли давление, и Штефан вернулся к работе.

Теперь представители Michelin намерены послать порванную покрышку на исследование в Клермон-Ферранд, во Францию, на завод, где будут произведены все необходимые химические и механические анализы. Только тогда Michelin сможет дать более-менее точный ответ на вопрос, что же случилось на стартовой прямой Sepang International Circuit.

Важные новости
 
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1902431
годовая
аудитория
159057
читателей
за месяц
15072
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message