МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
2 января 2019 в 15:00 | 28260
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Первое официальное интервью Хорхе Лоренцо - В цветах Repsol Honda

11 лет в MotoGP, обладатель пяти мировых титулов, 31-летний Хорхе Лоренцо принял новым вызов - с 1 января 2019 года он является пилотом заводской команды Repsol Honda. Стать напарником Марка Маркеса, чтобы... побить его? Таков план одного из самых противоречивых и одновременно прямых и конкурентоспособных пилотов в истории чемпионата Больших Призов!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 января 2019 - Лоренцо вступил в MotoGP при протекции Yamaha и все свои титулы в Королевском классе (их - три) взял на борту YZR-M1, сражаясь бок о бок с Валентино Росси. В 2016 году Хорхе решил сменить направление движения, перейдя в Ducati Factory Team - он заключил с заводом один из самых дорогих контрактов в истории. Однако, освоение Desmosedici заняло больше времени, чем полагали в Борго-Панигале: в шаге от реального прорыва - от первой победы, взятой Лоренцо дома у Ducati, в Муджелло, завод решил разорвать отношения с уроженцем Майорки.

Самым неожиданным образом Хорхе Лоренцо продолжит свой путь вместе с сильнейшим коллективом современного MotoGP - заводской командой Repsol Honda, которая в 2019 году отмечает свой 25-летний юбилей. А испанская нефтяная компания Repsol в этом же году отметит 50-летие спонсорского участия в мотоспорте.

Тебе нравятся твои новые цвета?

Хорхе Лоренцо: «Да, цвета мне нравится. Белый всегда был моим любимым, как красный и черный, ну а теперь мы можем добавить к этому еще и оранжевый. Эти цвета представляют успех, многие победы и многие мировые титулы за последние 25 лет. И я очень горд тем, что теперь вступил в эту семью».

А что лично для тебя значит вступление в Repsol Honda Team?

Хорхе Лоренцо: «Наверное, Repsol Honda - это самая успешная команда за всю историю. У нее столько побед и титулов! Если сравнить ее... например, с футбольной командой, я бы назвал Barça или Real Madrid. Нет второй такой команды во всем мире, выигравшей больше».

Когда ты впервые испытал свой новый байк, какие мысли пришли тебе в голову?

Хорхе Лоренцо: «В прошлом сезоне я ездил на принципиально ином мотоцикле. [Ducati] был огромным, высоким. Возможно, он не совсем подходил мне по габаритам. Honda подходит мне гораздо больше, поскольку он компактней, меньше, ниже. На нем я могу наклоняться в поворотах еще ниже, и сразу же почувствовал себя уверенно на входе в повороты, потому что чем ближе ты наклоняешься к асфальту, тем уверенней чувствуешь себя. Первые впечатления были очень приятным, и я увидел огромный потенциал».

Когда ты совершил первую поездку в Валенсии и вернулся в гараж, у тебя на лице была широченная улыбка. С чем она связана? О чем ты думал, когда переступил порог гаража Repsol Honda Team в тот момент?

Хорхе Лоренцо: «В тот момент мое лицо говорило за себя само! Да, я был под впечатлением: все было в новинку, но очень приятно. Также, когда ты сразу же находишь хорошую обратную связь с байком, когда ощущения от него сильные, это и многое другое легко прочитать по выражению лица».

Между тестами в Валенсии и Хересе команда произвела существенные изменения в мотоцикле. В чем они заключались?

Хорхе Лоренцо: «Одной из вещей, которые впечатлили меня более всего, это способность команды Repsol Honda оперативно реагировать на любые запросы пилота. Было очевидно, что в Honda слушали меня и вникали, что нужно, чтобы ускориться. И я получил все, о чем просил - все было готово в Хересе: я просил особую форму топливного бака, и мне сделали новый бак; новая посадка, чуть другие облицовки - все это ждало меня там. Все на 100%, как мне нравится!»

В одном из интервью ты сказал, что тебе предстоит многому научиться у Марка Маркеса, но также и то, что ему будет чему поучиться у тебя. Думаешь, у тебя есть что-то новое для него?

Хорхе Лоренцо: «У всех пилотов есть свои сильные и слабые стороны. И у Марка они есть. Я постараюсь научиться у него сильным сторонам и догадываюсь, что он постарается раскрыть мои. Мы будем двигать вперед друг друга; в конце концов, я хочу побить его в равном бою, на таком же мотоцикле. Уверен, что он тоже хочет побить меня, и пока у него большая фора. Но команда только выиграет, если мы будем стремиться к одному - к победе. Это поможет улучшить байк в технических аспектах».

В 2019 году Repsol Honda исполнится 25 лет. Это что-нибудь для тебя значит?

Хорхе Лоренцо: «25 лет - это большой срок! Когда Repsol начал сотрудничать с Honda в 1995, я только увидел мотогонки по телику. Я помню битвы между Харадой и моим идолом Максом Бьяджи в 250 куб.см., а в 500 куб.см. - обмен титулами между Кривье и Дуэйном, а затем, когда Росси подписал контракт с Honda, и особенно отчетливо помню победу Никки Хейдена в 2006. Вся история Repsol Honda у меня перед глазами. Можно сказать, что я вырос вместе с этой командой. Очень успешной командой. Поэтому для меня большая честь стать ее частью».

Подготовлено Repsol Honda специально для МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
MotoGP: Ducati нашли фантастическое решение проблем с главным саттелитом и Марком Маркесом
MotoGP: Ducati нашли фантастическое решение проблем с главным саттелитом и Марком Маркесом

Инсайдеры намекают, что в паддоке Ле-Мана Ducati сделала просто гениальное предложение боссу Pramac Racing Паоло Кампинотти: вы собрались стать Yamaha? Вам это не нужно. Мы дадим вам больше - Марка Маркеса!
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893247
годовая
аудитория
148651
читателей
за месяц
7530
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message