МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
19 декабря 2020 в 15:31 | 12253
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

О какой работе мечтали в детстве и о чем поют в душе звезды MotoGP и мотокросса?

Звезды авто- и мотоспорта не всегда были чемпионами, а некоторые думали о совершенно другой карьере в детстве. Но жизнь - удивительная штука, и никогда не знаешь, куда приведет тот или иной поворот судьбы и какие песенки будешь мурлыкать себе под нос, принимая душ: признания прорайдеров Honda Racing 2020 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 декабря 2020 - В рамках подготовки к Honda Thanks Day 2020, атлеты программы Honda Racing в мировых чемпионатах ответили на ряд нетрадиционных вопросов, ответы на которые помогают лучше понять личность каждого.

Марк Маркес признался, что не видит своей жизни без мотоцикла, и если бы ему не удалось стать мотогонщиком, то «работой мечты стала бы работа механика. Не только в гонках, а вообще, в каком-то гараже, связанном с мотоциклами. Я обожаю копаться с техникой» - признался 6-кратный чемпион MotoGP.

Альваро Баутиста, Team HRC в World Superbike
Альваро Баутиста, Team HRC в World Superbike

Альваро Баутиста затруднился с ответом, чем бы занялся, не попади он в гонки в роли пилота: «Не знаю, но в любом случае, чем-то, связанным с мотоциклами. Может, механиком, как мой отец. Но знаю одно: просто не вижу своей жизни без мотоцикла».

Напарник чемпиона мира по мотокроссу MXGP Тима Гайзера в Team HRC - Мич Эванс сразу признался, что любит хитрую игру: «Если бы не сложилось с мотокроссом? Я бы занялся профессионально покером. Других идей у меня просто нет!»

Такума Сато, Indy 500
Такума Сато, Indy 500

Звезда Формулы-1, ныне блестяще представляющий Honda в Indy 500 - Такума Сато сделал неожиданное признание: «Я всегда знал одно: если не стану профессиональным автогонщиком, пересяду на байк и буду прорайдером в чемпионате мира по Супербайку или Мото Гран-При. Гоняться - для меня это всё, была мечта с детства».

Кэл Кратчлоу, не раздумывая, ответил то, что мы читатели МОТОГОНКИ.РУ знают уже много-много лет: «В профессиональном спорте? Велоспорт. Я бы занялся велогонками, другого никогда и не представлял себе».

В ответ на вопрос, без чего они не могут жить, Маркес и Кратчлоу сделали важные признания, которые раскрыли сущность каждого спортсмена.

Маркес раскрыл секрет своего успеха так: «Моя жизнь так сложилась, что я не могу жить без какой-то цели. Когда вижу цель, это дает мне мотивацию. Просыпаюсь каждое утро, и у меня в голове есть четкая цель на день - я ее достигаю».

Кратчлоу же раскрылся с совсем другой стороны: «Недавно я понял, что не могу жить без своей семьи. Моя семья - это главное для меня» - и это объясняет, в том числе, причины решения выйти в отставку по завершении сезона 2020 года.

Кэл Кратчлоу выбирает семью
Кэл Кратчлоу выбирает семью

Также, Кратчлоу дал совершенно неожиданный ответ на вопрос, какую бы трассу из календаря MotoGP он был хотел проехать задом-наперед: «Брно!»

Альваро Баутиста заявил, что всегда хотел прохватить в обратную сторону по Phillip Island Grand Prix Circuit: «Повороты там быстрые и безопасные в обе стороны, как мне кажется. Я всегда хотел попробовать сделать это».

Макс Ферстаппен из Формулы-1 назвал сразу три трассы, где он бы хотел попробовать старт в обратную сторону: «Suzuka, Spa и Circuit of the Americas - вот эти три!»

Аргентинский автогонщик Нестор Гиролами из FIM WTCR хотел бы попробовать сделать несколько кругов по уличной трассе Macau GP - самой опасной трассе года: «Она одна из моих любимых в сезоне; не думаю, что от этого она станет опасней, чем сейчас. Это - чистый адреналин».

Мич Эванс, Team HRC в MXGP
Мич Эванс, Team HRC в MXGP

В мотокроссе трудно себе представить трек, который одинаково можно проехать в обе стороны из-за заведомо одностороннего дизайна трамплинов, приемников и ритм-секций. Но Мич Эванс думает, что британский Matterley Basin можно было бы развернуть задом-наперед: «Это интересный трек сам по себе, думаю, его можно проехать в обратную сторону, и он не потеряет своей прелести».

Такума Сато хотел бы проехать в обратную сторону круг уличной трассы Формулы-1 по Монте-Карло: «Думаю, это было бы интересно. Ведь мы каждый день по ней ездим и туда, и обратно, после тренировок и гонок, когда возвращаемся в отель!»

Марк Маркес на тему разворота трассы сказал: «Наверное, Мизано. Я бы хотел попробовать Мизано в обратную сторону. Знаете, ведь он же и был спроектирован со стартом против часовой стрелки! Там же были гонки в обратную сторону, но еще до того, как я вступил в MotoGP [трасса была реконструирована в 2006 году, и начиная с 2007, гонки там проводятся со стартом по часовой стрелке, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Думаю, мне бы это пришлось в пору, потому что я так люблю левосторонние повороты!»

А какие песни напевают мото- и автогонщики, принимая душ? Маркес, Эванс, Кратчлоу и Гиролами признались, что совершенно не умеют петь. Зато Альваро Баутиста проявил таланты исполнителя, спев несколько весьма зажигательных испанских хитов.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 декабря 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message