MotoGP: Лоренцо - "Я не копирую Росси! Скорее, наоборот"
Октябрьский номер итальянского журнала Riders Magazine посвящен Лоренцо: на обложке испанца стилизовали под киборга - "Хорхе Лорецно: Запрограммирован на победу". Множество фото, большое интервью ... в котором пронырливые итальянские журналисты подкалывают "Жоржа" хитроумными вопросами...
МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2009 - Сразу хочется оговориться, журнал вышел сразу же после безоговорочной победы Лоренцо в Португалии, где испанец в торжественной обстановке заменил руководителя своей технической бригады. Да, да! В Австралию вместе с Лоренцо отправился новый главный инженер - Рамон Форхада, а специалист по телеметрии Даниэль Романьолли, два года обслуживавший Хорхе, теперь ищет работу в другой команде.
Вот некоторые из ответов пилота Fiat Yamaha:
Тема: Валентино Росси разрабатывал Yamaha M1 несколько сезонов, а мотоцикл достался тебе на блюдечке с голубой каемочкой.
Лоренцо: "Это правда, Валентино вел разработку Yamaha с 2004 года, а я получил такой же байк в сентябре. Но, когда Росси пришел в Honda, ему достался мотоцикл, который до него разрабатывал Мик Дуэйн. Многие сегодня хотели бы забыть об этом. Но, это так, и Валентино рано или поздно пришлось бы кому-то отплатить тем же..."
Тема: Говорят, ты даже копируешь у Валентино даже настройки.
Лоренцо: "Если мы говорим о настройках мотоцикла каждый уикенд, это абсолютная неправда - я не копирую его настройки. У меня есть шеф бригады (Рамон Форхада), он занимается настройкой мотоцикла. Говоря по правде, на некоторых гонках инженеры Валентино просили наши настройки - то есть, копировали как раз они, а не наоборот. Но это нормально, так делают в командах. Я могу видеть данные телеметрии Валентино, он - мои, мы можем знакомиться с настройками друг друга, тут нет ничего противозаконного."
Тема: Программы подготовки к гонкам - у тебя и Валентино, - сильно различаются?
Лоренцо: "Я бы сказал, что от гонки к гонке, я стараюсь многое менять. Я почти уверен, что в некоторых из них, команда Валентино подстраивала мотоцикл после первого дня под мой, следуя указаниями наших инженеров. Каждый уикенд я был быстр с пятничных тренировок. Если бы копировали мы, я был бы быстрым только один день - в субботу или воскресенье. Так что, да, наши программы отличаются и значительно."
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.