МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
19 октября 2008 в 10:48 | 9898
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран При Малайзии - круг за кругом

Прогревочный круг, возвращение на старт ... 10-секундная готовность ... старт!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2008 - Дани Педроса реализует свой поул и вырывается вперед. Первая S-образная связка пройдена: Педроса, Довициозо, Росси, Хейден, Стоунер.

Росси атакует Довициозо, но "№4" не спешит сдавать позицию. Шинья Накано великолепно стартует и вырывается на 6 позицию, пристроившись за Стоунером.

Первый круг - стартовая прямая, но обгонов на широкой прямой нет, пока все осторожничают.

Педроса берет очень высокий темп, кажется, он научился "крутить" новый двигатель и получать дополнительное преимущество, которое предоставляет пневматический привод - несколько "дополнительных" лошадей и 1500 "бонусных" оборотов на самых верхах.

Росси совершает обгон Довициозо в конце второго круга. Стоунер начинает давить на Хейдена, чувствуя позади дыхание Накано.

Тони Элиас получает штраф Stop-n-Go

Тони Элиасу показывают предписание вернуться на пит-лейн: Stop-n-Go за фальстарт.

Тем временем, Росси вплотную подобрался к Дани Педроса и начинает прессовать испанца в каждом повороте. Но состояние асфальта не идеально - достаточно грязно, хотя уже сутки нет дождя. Практически все пилоты проходят повороты со сносом колес. На сколько хватит покрышек по такой жаре? Температура асфальта продолжает расти.

Первая жертва Сепанга! В быстром правостороннем вираже вылетает Джеймс Тозланд, пилот в порядке, байк - уже нет.

Элиас проезжает через пит-лейн и возвращается в гонку позади Нобуацу Аоки, 19-м. Гонка не пошла с самого начала.

Шесть кругов позади. Дани Педроса сдерживает натиск Росси, положение в шестерке до сих пор не изменилось: Дови удерживает третью позицию, Хейден, Стоунер, Накано ... Никки Хейден промахивается с точкой торможения и выходит на очень широкий радиус, однако, Стоунеру не удается обойти его и удержать позицию.

Накано атакует Стоунера! Атакует пока неуверенно, но заметно, что он уже начинает пристраиваться на атакующие траектории - близок тот момент, когда японец таки решится "открыться" перед поворотом!

Росси уже в 3 секундах перед Довициозо. Дани держит первую позицию, а вот у Хейдена начались проблемы с покрышками - Michelin скользит в каждом повороте.

Первый круг: Крис Вермюлен ведет вторую половину пелетона

Показывают карту разгона-торможения Дани Педросы и Валентино Росси. Доктор начинает тормозить гораздо позднее и отпускает рычаг раньше, его Yamaha настроен более сбалансированно, чем Honda Педросы. Хейден уходит на очень широкий радиус в очередном повороте - такие танцы долго продолжаться не могут: Никки промахнулся с покрышками, 100%!

Девять кругов позади. Серьезных перестановок в первой десятке не произошло. Гонщики осторожничают и ждут, когда же у соперников начнутся проблемы. Попрежнему солнечно и жарко.

Хорхе Лоренцо на седьмой позиции, он едет очень близко от Накано. Следом за ним колесо в колесо едет Эдвардс. Пока события развиваются плавненько и без резких движений: все знают коварную природу Сепанга!

Росси начинает прощупывать Дани - пробует разные траектории, пристреливается. Скоро, уже скоро будет решающая атака. Дани не удается оторваться в начале гонки, Росси не рискует покрышками до ее середины. Вторая половина заезда станет долгожданным гоночным спектаклем.

Итак, половина дистанции пройдена.

Педроса и Росси оторвались от пелетона на 5 секунд. Пора! Росси атакует и проходит Дани, легко, как-будто Дани на секундочку заснул ... Росси на торможении обходит Дани в левом повороте.

Хорхе Лоренцо подскальзывается в совершенно необычном месте - на прохождении небыстрого правого поворота, там же, где вылетел Тозланд. Лоренцо на небольшой скорости теряет заднее колесо, соскальзывается на бок, но быстро возвращется в гонку - байк вообще не пострадал! Итак, Michelin сегодня - не лучший выбор. Посмотрим, как доедет Хейден. Никки удерживает четвертую позицию, но Довициозо не атакует.

Лоренцо вынужден покинуть трек. Видимо, при падении все-таки произошли какие поломки у мотоцикла...

Довициозо остается главной проблемой для Хейдена и Стоунера. В сложившейся ситуации, чемпионам будет не просто обогнать пилота Team Scot в борьбе за подиум. Но уже сейчас ясно, что Дови сдерживает пелетон. И вот, Хейден совершает первую попытку атаковать Андреа - неудачно.

Тем временем, Росси уходит в отрыв от Дани Педроса: за два круга - почти на 2.5 секунды!

7 кругов до финиша - танцы начинаются!

Главные дуэли второго плана: Дови-Хейден, Стоунер-Накано ....

ДОЖДЬ!!! Вот уж чего никак не ожидали зрители. Над трассой белые флаги. На долго ли хватит Росси запаса хода и 3-секундного преимущества? Валентино видит ситуацию и мгновенно ускоряется еще больше, чтобы в случае усиления дождя, потерять на смене мотоцикла как можно меньше времени.

Но эта ситуация не однозначна: белый флаг - не указание на смену покрышек, а лишь предупредительный знак. Мы можем вспомнить сезон, когда дождь начинался и заканчивался, а гонщики не спешили менять свои мотоциклы на "дождевые" и доезжали до финиша вполне комфортно.

Хейдену так и не удается обойти Дови

Вернемся к дуэлям. Хейден продолжает прессовать Довициозо, а вот Накано все же удалось пройти Стоунера и он мгновенно догоняет Хейдена. Если американец не поторопится, японский агрессор может его скушать заодно вместе с Дови. Смотрим, как будут развиваться события на треке!

Хейден понял! Первый поворот - атака, S-образная связка, Довициозо возвращает себе позицию, Хейден атакует еще раз, Дови возвращается по внутреннему радиусу. Три попытки пройти несговорчивого Дови не удаются. Тем временем, Накано начинает свою игру - он видит, что у Никки не идеальный набор покрышек и он "плавает" по трассе. Атака на Хейдена неминуема!

3 круга до финиша. Дождь не усилился, напротив - почти прекратился. Росси уже в 4 секундах перед Педросой. Дани сдался! Удовольствуется второй позицией. Довициозо удерживает третью позицию, Хейден четвертый, Накано пятый, Стоунер шестой. Капиросси седьмой, Эдвардс восьмой, Де Пюнье девятый ... уже десятый: успешную атаку на француза проводит Крис Вермюлен на Suzuki. И наконец Хопкинс на Kawasaki в надежде на место в десятке преследует Де Пюнье и Вермюлена.

Росси выигрывает Гран При Малайзии

В гараже Fiat Yamaha гробовое молчание - механики и менеджеры сидят скрестив пальцы: 2 круга и кто знает, чего там может случиться ...

Довициозо переходит на активную защиту. Она закрывает калитку Хейдену и перекрещивает траектории в надежде на то, что Никки не решится обгонять по самому поребрику. И Хейдену пока не удается пробиться на подиум!!! Последний круг - последние попытки.

Росси-Педроса-Довициозо - подиум Гран При Малайзии

Выход на финишную прямую: Росси выигрывает Гран При Малайзии с 4-секундным преимуществом перед Дани Педроса! Довициозо выигрывает свой первый подиум в карьере, а Никки Хейдену так и не удается пройти "коллегу" на HRC.

Результаты Гран При Малайзии:

1. Росси
2. Педроса
3. Довициозо
4. Хейден
5. Накано
6. Стоунер
7. Капиросси
8. Эдвардс
9. Вермюлен
10. Де Пюнье
11. Хопкинс
12. Вест
13. Гуинтоли
14. Де Анжелис
15. Элиас
16. Меландри
17. Аоки

Сходы: Тозланд, Лоренцо

Важные новости
 
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894745
годовая
аудитория
151114
читателей
за месяц
6745
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message