МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
19 сентября 2018 в 11:06 | 24161
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: AragonGP - 8 побед на четверых или почему Motorland будет местом силы Дани Педросы

Дани Педроса завершает свою гоночную карьеру в MotoGP по окончании сезона 2018 года, но до финала в Валенсии остается еще несколько важных событий, одним из которых является Гран-При Арагона, где он был всегда чрезвычайно успешен.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2018 - Дани Педроса, выступающий с 2006 года только за одну единственную команду - Repsol Honda, пять раз с 2010 года поднимался на подиум Motorland Aragon, который он, как и остальные каталонцы, считает второй домашней гонкой после Барселоны. Еще дважды Дани был в шаге от пьедестала. Но лишь раз за все время смог выиграть гонку - в 2012.

На этот раз, у Педросы совсем не та мотивация, что прежде. Но ему предстоит выступать перед лицом своего фан-клуба, который всегда максимально представлен только на двух этапах из календаря MotoGP - в Валенсии и Арагоне. И этот факт придает ему сил.

«Мне всегда нравилось в Арагоне, каждый раз я наслаждался атмосферой весь уикенд и прежде всего, потому что выступать приходится перед моим фан-клубом и большой толпой домашних фанатов, - говорит Дани Педроса. - Арагон совсем близко от Барселоны, все едут сюда болеть за меня. И я не могу их подвести. К тому же, мне очень нравится трасса. В прошлом я достиг здесь хороших результатов, побеждал, и было бы здорово взять еще одну победу под занавес карьеры».

На подиуме дебютного Гран-При Арагона - Педроса и два пилота Ducati
На подиуме дебютного Гран-При Арагона - Педроса и два пилота Ducati


В первом же Гран-При Арагона, в 2010 году Дани Педроса поднялся на подиум, став 2-м за неудержимым Кейси Стоунером, а Никки Хейден тогда замкнул тройку лидеров - это была одна из немногих гонок, где два пилота Ducati оказались вместе с представителем Repsol Honda. В следующем, 2011 году, ситуация повторилась - Стоунер, правда, уже выступавший за Repsol, взял победу, а Дани приехал 2-м, опередив Хорхе Лоренцо. В 2012, в отсутствие Стоунера из-за травмы, подиум сдвинулся на ступеньку вверх - Дани взял победу, а Лоренцо стал 2-м. 3-4 тогда финишировали пилоты Tech 3 Yamaha - Довициозо и Кратчлоу.

Гонку 2013 года Дани хотел бы забыть: из-за весьма агрессивной атаки нового партнера по команде, Марка Маркеса, произошел контакт между двумя RC213V, в результате которого был поврежден сигнальный кабель на мотоцикле Педросы - перестала работать система трекшн-контроля, и Дани, едва прикоснувшись к ручке газа, был отправлен в непродолжительный полет. Мотоцикл буквально выпрыгнул из-под пилота. К счастью, в той аварии Педроса не пострадал.

Дани Педроса хотел бы забыть гонку 2013 года, где он попал в конкретную переделку
Дани Педроса хотел бы забыть гонку 2013 года, где он попал в конкретную переделку


Гонка 2014 года перевернулась с ног на голову из-за начавшегося дождя. Напарники по Repsol Honda возглавляли заезд 1-2, но ни Маркес, ни Педроса не восприняли всерьез первые капли на асфальте. В итоге, через круг после этого оба грохнулись почти синхронно и, хотя быстро поднялись, завершили заезд на 13-14 позициях. Гонку выиграл Хорхе Лоренцо, который первым из всех метнулся на пит-лейн и переобул байк в дождевую нарезку.

В 2015 году Педроса вернулся на свою излюбленную 2-ю позицию в Арагоне, уступив в схватке Лоренцо, но обыграв Валентино Росси. Дани стал 6-м в 2016, но затем вновь вернулся на подиум: в прошлом сезоне напарники Repsol Honda - Маркес и Педроса заняли 1-2 места в гонке, где подиум снова дополнил Хорхе.

С 2010 года на Motorland состоялись 8 гонок. Испанцы оформили 6 из них, и все они сейчас продолжают выступать.

Эти трое делят между собой все 6 побед в Арагоне с 2012 года
Эти трое делят между собой все 6 побед в Арагоне с 2012 года


По статистике, Педроса является одним из четырех самых успешных пилотов MotoGP в Арагоне. Самый успешный в Королевском классе - это Лоренцо, который в следующем году придет именно на место Педросы в Repsol Honda: на счету у Лоренцо 7 подиумов в Арагоне, включая 2 победы - все призы взяты в MotoGP.

Маркес за свою карьеру выиграл четыре Гран-При Арагона (три в MotoGP и один в Moto2), еще в одной гонке став 2-м - итого, хотя больше побед, но только 5 подиумов.

Единственным иностранцем, выигрывавшим гонки в сердце Испании, был австралиец Кейси Стоунера, записавший на свой счет оставшиеся 2 победы из 8-ми.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 сентября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message