MotoGP: Тесты в Мизано - Suzuki прогрессирует шаг за шагом
Итоги европейских тестов Suzuki Factory MotoGP, состоявшихся в понедельник на автодроме Misano World Circuit вместе с остальными командами чемпионата мира, а затем два дня в эксклюзивном режиме показали, что в разработке нового прототипа HRH1 достигнут существенный прогресс.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2013 - На борту 1000-кубового байка с рядным 4-цилиндровым двигателем, на который в минувший понедельник с Aprilia ART пересел Ренди Де Пюнье, французу удалось показать 13-й результат дня, опередив всех пилотов CRT и уступив 0.2 официальному тест-пилоту Ducati Corse Миккеле Пирро. Общее отставание от лидеров - напарников заводских команд Repsol Honda и Yamaha Factory - составило 1.8 секунды. Но если бы Де Пюнье вышел на старт Гран-При сегодня, он уже мог бы тягаться за место в TOP-10.
Впрочем, такой результат не устраивает топ-менеджмент Suzuki, поэтому разработка будет вестись до победного конца.
"Нелегко пересаживаться с Aprilia на Suzuki, особенно, в самом начале, - рассказал Де Пюнье. - Но, в конце концов, все ощущения, связанные с Suzuki, вернулись, а я смог втянуться в тесты. Это был очень длинный день. Мы пробовали совершенно иные настройки подвески, новую раму и пластиковый обвес. [По сравнению с прошлыми тестами,] они сделали большой шаг вперед. К сожалению, погода в Мотеги не позволила провести многие испытания в прошлом месяце, но с тех пор они изменили все - двигатель, раму и дизайн пластика. Шаг за шагом, все складывается неплохо. У нас есть время, но каждый тестовый день теперь будет очень важным".
Синдзи Аоки, второй тест-пилот Suzuki Factory, работающий в проекте с первого дня его существования: "Мы провели два больших европейских теста - в Барселоне и Арагоне, но на этот раз все для нас в новинку. Да, время круга пока не лучшее, но это совершенно новая часть программы разработки. Я уверен, что мы сможем улучшить время и настройки мотоцикла. Мы настроены очень оптимистично".
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.