МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2013 - Выбор, очевидно, был продиктован рядом политических моментов. Во-первых, Форес пилотирует в CEV именно Panigale R. Во-вторых, Dorna и FIM объявили о том, что CEV становится официальной "кузницей кадров" для чемпионатов MotoGP и World Superbike. В-третьих, Ducati нужны хорошие результаты в финальной гонке сезона на испанском же Jerez de la Frontera.
По сообщениям испанских СМИ, Ducati хотела бы взять Хави только на одну гонку, в Хересе. Но в Magny-Cours она должна выставить команду из двух пилотов, согласно контракту с Dorna. Так что испанец, скорее всего, начнет новую карьеру уже с этапа по Франции.
У Alstare есть запасной вариант - привлечь к гонке во Франции Никколу Канепу из Barni Racing (WSTK-1000), команды, которая является официально поддерживаемой Ducati. Однако, это пока сложно осуществимо в связи с планами Barni на битву за титул в оставшихся двух гонках сезона. Канепа займет место Карлоса в Laguna Seca, так как там не будет гонок STK-классов. Подробнее об этом в следующей новости.
Хави Форес выиграл 4 раунда CEV Stock Extreme и в одном финишировал вторым из пяти уже состоявшихся в этом году.