MotoGP: Лоренцо и Спис - два пути к одному Гран-При
Пути напарников Yamaha Factory MotoGP - Хорхе Лоренцо и Бена Списа - разошлись сегодня на квалификации: оба завершили сессию в Индианаполисе на хороших позициях, но с разным "сухим остатком".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2012 - Начать стоит с Бена Списа, для которого IMS - вполне "домашний" трек. Он был самым быстрым пилотом дня до тех пор, пока не отправился в жуткий хай-сайд. Если судить по данным телеметрии и статистике, его идеальное время круга должно было быть лучше, чем у Дани Педросы на 0.2 секунды! На 11-й минуте он привез быстрый круг. Спис был быстр во всех четырех секторах на протяжении всей квалификации, но все же завершил ее лишь четвертым. После падения, произошедшего в последнем секторе IMS и возвращения на трек с запасным байком, Бен не сумел оправиться и проехать быстрее 1:39.399. До того, "на разогреве" он шел 1:39.279. А мог бы улучшиться до 1:38.668 (новый рекорд круга, который привез Педроса - 1:39.813).
После квалификации Бен был вынужден остановить брифинг с журналистами из-за ухудшившегося состояния. Он сразу же отправился в медицинский центр, откуда его перевезли в госпиталь. MRI-сканирование не выявило никаких серьезных травм. Бен самостоятельно вернулся в гараж, о чем тут же отписался на Twitter: "Только вернулся из больницы. Сломанных костей нет, но есть большие синяки на заднице и... в других местах!"
Yamaha Factory MotoGP осторожна в предсказаниях. Единственное, что написал менеджер команды в пресс-релизе, что Бен постарается выйти на старт в воскресенье. Его состояние будет уточнено на warm-up.
Лоренцо столкнулся с проблемами в настройке байка. Аналогичным образом развивался уикенд год назад, когда он едва контролировал мотоцикл, который все время скользил и "убегах" от испанца. В этот раз команде пришлось прибегнуть, как выразился Хорхе, к "огромной модификации шасси", чтобы достичь улучшений. Именно эту модификацию Лоренцо обкатывал всю первую половину квалификационной сессии, а когда понял, что она работает, пересел на квалификационные покрышки и проехал быстрый круг. Однако, он остался недоволен асфальтом и его состоянием. Вот что сказал чемпион 2010 года: "Здесь худший асфальт из всех трасс чемпионата... в последнем секторе... я бы его полностью поменял. Очень скользкий".
На пресс-конференции, состоявшейся после квалификации Гран-При Индианаполиса поул-ситтер Дани Педроса подтвердил слова соперника по чемпионату: "Очень, очень скользкий асфальт. Мотоциклы очень сильно скользили с самого начала".
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.