МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
19 августа 2011 в 20:01 | 11213
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Положение в чемпионате мира после Брно

Выиграв гонку в Чехии, Кейси Стоунер (Repsol Honda) оторвался от главного соперника по чемпионату MotoGP - действующего чемпиона Хорхе Лоренцо еще на 12 очков и теперь имеет в запасе преимущество в 32 очка. Honda опережает Yamaha уже на 42... положение в зачете посли Брно.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2011 - Стоунер, Довициозо и Симончелли взошли на подиум в солнечном Брно, а Лоренцо и Спис завершили гонку на 4 и 5 местах. Оба они испытывали серьезные проблемы: у Бена было не все в порядке с правой рукой, Хорхе выбрал "неправильную" переднюю покрышку для этой гонки. Так или иначе, но шансы завода на Кубок конструкторов в 2011 году стремительно сократились. Лишь четверо пилотов могут зарабатывать очки для Yamaha Racing, а в Чехии до финиша добрались не все: Кратчлоу вылетел в гравий за 16 кругов до флага. Некоторые паритет сохранился, благодаря тому, что и HRC не в полном составе финишировала в этом заезде, и главным "исполнителем" стал именно Дани Педроса. Тем не менее, из шестерых пилотов Honda завершили заезд пятеро. Численное преимущество налицо!

За 6 дней до гонки в Индианаполисе, круг претендентов на титул существенно сократился. Реальными фаворитами являются Стоунер, Лоренцо и Довициозо. Росси - ближайший "преследователь", но его отставание уже перевалило за 100 очков при 200 оставшихся в розыгрыше. Даже теоретически, сократить это отставание за восемь гонок и опередить лидера невозможно. Педроса, Хейден и Спис будут отъедать свои очки в каждом Гран-При, так что даже при максимально благоприятном сценарии, шансы остаться на подиуме у Довициозо крайне высоки.

Начиная с Индианаполиса, чемпионат будет выявлять самые "слабые звенья". При любом раскладе, таблицу замыкает Де Пюнье, его отставание уже составляет 199 очков. Следующим станет либо Капиросси, либо Кратчлоу. Британец в целом неплохо держится, но падения лишили его всякого преимущества перед ветераном - оба пять раз выбыли из гонок с начала сезона.

Марко Симончелли, несмотря на дебютный подиум в Брно, все еще входит в группу "второго эшелона", без малейшего шанса дотянуться до TOP-3. Его задача - сократить отставание от чемпионов по Супербайку, Хейдена и Списа, и, может быть, все же войти в TOP-6 по итогам года.

Положение в абсолютном зачете MotoGP после 11 этапов:

1. Casey STONER Honda AUS - 218 очков
2. Jorge LORENZO Yamaha SPA - 186 (-32)
3. Andrea DOVIZIOSO Honda ITA - 163 (-55)

4. Valentino ROSSI Ducati ITA - 118 (-100)
5. Dani PEDROSA Honda SPA - 110 (-108)
6. Ben SPIES Yamaha USA - 109 (-109)
7. Nicky HAYDEN Ducati USA - 103 (-115)

8. Marco SIMONCELLI Honda ITA - 76 (-142)
9. Colin EDWARDS Yamaha USA - 75 (-143)
10. Hiroshi AOYAMA Honda JPN - 70 (-148)
11. Hector BARBERA Ducati SPA - 62 (-156)
12. Karel ABRAHAM Ducati CZE - 46 (-172)
13. Toni ELIAS Honda SPA - 43 (-175)
14. Alvaro BAUTISTA Suzuki SPA - 39 (-179)
15. Cal CRUTCHLOW Yamaha GBR - 34 (-184)
16. Loris CAPIROSSI Ducati ITA - 29 (-189)
17. Randy DE PUNIET Ducati FRA - 19 (-199)

Кубок конструкторов-2011:

1. Honda - 260
2. Yamaha - 217
3. Ducati - 127
4. Suzuki - 45

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 августа 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message