МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
19 июня 2012 в 15:33 | 8840
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Британии - сценарий и герои

Британский этап чемпионата мира по MotoGP состоялся при пристальном внимании к главному погодному ресурсу страны, показывающему передвижение облаков: изменение погоды сопутствовало всему уикенду и корректировало его ход. Но знай мы, что сама гонка будет сухой, а результаты ее можно было бы предугадать. Кроме одного...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2012 - Хорхе Лоренцо стартовал на этот раз со второй линии, но сумел доказать соперникам, что достоин чемпионского титула. В жарком сражении с Кейси Стоунером и Дани Педросой уроженец Майорки одержал уверенную победу.

В день и час старта гонки предсказанный ранее дождь все-таки обошел Нортхэмптон стороной. Бен Спис вновь реализовал свой шанс на старте и вырвался в лидеры, обогнав на стартовой прямой и Стоунера, и обладателя поул-позиции Альваро Баутисту. Напомню, что накануне, в самый разгар квалификации Гран-При Британии испанец вырвался в лидеры, а начавшийся за этим дождь не позволил соперникам хоть на чуть-чуть изменить ситуацию: Лоренцо остался за пределами первой линии, Стоунер и Спис оказались в 0.1 секунды за спиной у парня из частной команды. Впервые за год саттелит оказался на поул-позиции впереди заводских пилотов. Впервые с того момента, как квалификацию Гран-При Каталонии 2011 выиграл Марко Симончелли, то же самое сделал Баутиста, пилотирующий мотоцикл Марко, занявший его позицию в команде Gresini Racing!

Лоренцо затерялся в трафике при заходе в первый поворот и откатился на пятое место - его траекторию перекрыл Никки Хейден, который вскоре стал присматриваться к позиции Альваро Баутисты. Между Ducati и Honda даже произошел обмен позициями. Через несколько секунд после этого Спис лишился лидерства в Brooklins из-за небольшой ошибки при заходе в поворот. Через круг в том же самом месте ошибся Хейден. Гонка развивалась плавно, без резких маневров. Хорхе потребовалось еще два круга, чтобы пройти Бау и присоединиться к своему напарнику: атаковал лидер серии на слип-стриме, на обратной прямой Silverstone Circuit. Бен Спис совершенно не сопротивлялся, когда Лоренцо прошел и его. Но следом на техасца насели Баутиста, Довициозо и Педроса. Бен сдался окончательно...

Пока зрители следили за развитием событий в головной группе, на фоне шла очень интересная "гонка престижа" для травмированного утром в субботу Кэла Кратчлоу. Дело в том, что британец полностью пропустил квалификцию из-за подозрений на перелом ноги. Но когда врачи успокоили Кэла, он принял решение выйти на старт. Начав заезд с последней позиции, он вскоре прорвался в TOP-10, обошел Росси и Барберу, затем вплотную подобрался к Штефану Брадлю и красиво обошел его на торможении в Brooklins Corner - этот поворот стал главной сценой множественных обгонов в этот день. Довициозо выбыл из борьбы за 10 кругов до финиша, так что Кратчлоу остался единственным представителем Tech 3 на треке.

Стоунер обороняет свою позицию

Сразу после возвращения Довициозо в гараж, Лоренцо подобрался к Стоунеру - следующая сцена! В последнем повороте 10-го круга Хорхе уверенно атаковал австралийца. Стоунер вернул позицию в первом повороте, еще несколько раз они совершили размен, но затем Лоренцо ушел в отрыв. В отсутствие Довициозо, Педроса понял, что подиум достаточно близок, и атаковал Баутисту. Подиум сформировался в тот самый момент, потому что Лоренцо просто уехал от Стоунера. На финише двух претендентов на титул разделили 3.3 секунды.

После финиша Стоунер сослался на чрезмерный износ задней покрышки. В самом начале битвы с Лоренцо было видно, что Кейси скользит и даже поскальзывается там, где прежде ехал ровно: любое изменение траектории, отличной от "идеальной", означало легкий "ахтунг!" А когда подкатил Лоренцо, выбирать уже не приходилось. Педроса после заявил, что "счастлив тому, что вообще добрался до подиума". Счастливее других был Баутиста, который завершил гонку на 4 месте.

Кратчлоу финшировал шестым, едва не дотянувшись до Списа - вот это был большой сюрприз для всех. Довициозо потерял в гараже много времени и когда вернулся, смог доехать до финиша, но последним.

Техничный, но довольно скучный спектакль был разыгран, словно по сценарию: сцена за сценой, герой за героем, с хеппи эндом и небольшой долей драматизма. Но, увы, с очень небольшой долей.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message