МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
19 мая 2022 в 08:18 | 41677
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Under pressure: Пекко Баньяя - взять титул MotoGP в 2022 году с такими ошибкам мне не удастся...

Провозглашенный в конце сезона 2021 года «капитаном» заводской команды Ducati в MotoGP Франческо Баньяя триумфально... грохнулся с позиции претендента на победу и подиум Гран-При Франции. Он признал, что ему рано говорить о битве за титул. Так о чем речь, Пекко?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2022 - Баньяя еще не слишком стоек, как его предшественник Андреа Довициозо. В который раз, под давлением со стороны соперника Пекко допускает непростительную ошибку. Но почему Баньяя, выигравший дуэль у Марка Маркеса в Арагоне и безупречно проехавший Гран-При Испании в Хересе, проиграл две важные гонки - в Мизано осенью 2021 и в Ле-Мане, в это воскресенье?

Казалось, у Франческо было всё для взятия безупречной победы. Он стартовал с поула и шел под прикрытием Джека Миллера, пока в игру не вступил Энеа Бастианини.

MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Спор за лидерство в гонке между Бастианини и Баньяей был интересным, но непродолжительным. Два поворота стали ключевыми: 6-й, La Chapelle, а затем 8-й. В каждом Баньяя ошибся чуть-чуть, чего хватило, чтобы Бастианини незамедлительно перехватил инициативу - ведь это и был план Энеа! А план Франческо Баньяи мгновенно рассыпался...

«Я хотел, чтобы Франческо немного понервничал!» - честно заявил Бастианини после финиша Гран-При Франции

Сhapéu, maitre!!! Тебе все удалось на отлично!

Баньяя вспоминает ход гонки в Ле-Мане: «До падения она складывалась безупречно. Мне удавалось контролировать всё, включая Джека. Но после появления Энеа... я ошибся. Мой темп был конкурентоспособным и стабильным. Я решил действовать с Энеа по той же стратегии, как с Маркесом в Арагоне: преследовать его и вернуть лидерство, как можно скорее. Но все пошло не по плану после 8-го поворота - еще одной моей ошибки».

«Я пытался оттормозиться чуть жестче обычного, чтобы сократить дистанцию, но колесо заблокировалось, и пришлось срезать по прямой. Когда я вернулся на трек, то думал об одном: "не надо паниковать, я его достану!" План был - накатить на него через пару-тройку кругов, потому что я ехал чуть быстрее в среднем. Теперь уже вернуть позицию сразу было невозможно, потому что для этого пришлось бы рисковать, а значит, высока вероятность совершения еще большей ошибки».

Перенервничавший в первых двух секторах Баньяя, быстро привел свои мысли в норму, но все равно грохнулся на входе в 13-й поворот, упустив переднее колесо - на этом, гонка для него завершилась, а Бастианини укатил вперед с огромным преимуществом.

«Мысль о возможности ошибки породила ошибку: я въехал в 11-й поворот медленней обычного, чтобы просто перевести дух, и в предпоследний поворот - тоже медленней - и все же, упал» - констатировал Пекко.

MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Баньяя не думает, что проблема была в выборе передней покрышки: перед самым стартом гонки он заменил Soft на Medium, тогда как Джек Миллер оставил Soft - и добрался до финиша 2-м без приключений. Другие считают, что снижение темпа после ошибок привело к охлаждению правого борта передней покрышки, а 13-14 повороты Bugatti Circuit - это прокат в полном наклоне после длинной обратной прямой и секции с чередующимися левыми-правыми виражами.

«Не могу точно сказать, почему именно я решил взять Medium. Температура была чуть выше, чем на FP4, и было бы логичней поставить резину чуть жестче... Хотя я прекрасно чувствовал себя здесь на Soft. Я не думаю, что можно жаловаться на резину в чем-то. У меня нет идей, почему упал. Я пока не понял причину, и это меня злит».

Возможно, это и есть причина - Баньяя чувствует, что начинает терять лидерство в группировке Ducati. Он рассчитывал на дуэль с Куартараро и ждал француза, но вместо него появился другой претендент - тот, кто может забрать у Баньяи даже больше, чем Фабио. С первой гонки сезона в Катаре его преследуют неудачи, тогда как пилот частной команды на прошлогоднем мотоцикле выигрывает уже третий Гран-При! Баньяя снова провалился в генеральной классификации, а Бастианини вернулся в ТОП-3.

MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

«Мы не ждали в лидерах Энеа. По всем показателям возглавить заезд мог Фабио, и я ждал его. У меня были козыри против него в Ле-Мане. В целом, наш темп был достаточно хорошим, чтобы сразиться с ним, как в Хересе. Я не понимаю, почему упал - вот это худшее из всего. Мне нужно понять причину, иначе, с такими ошибками мне не удастся бороться за титул. Наверное, пришло время немного повзрослеть» - добавил Баньяя.

Энеа Бастианини, когда в деталях анализировал прошедшую гонку, подметил важный момент: «Когда я первый раз атаковал Пекко, обратил внимание, что он слегка занервничал. Он контратаковал меня не так уверенно, как мне показалось. А затем ушел широко [в 6-м повороте]. У меня был план - заставить его понервничать, и кажется, он сработал!»

MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Возможное вступление Бастианини в заводскую команду Ducati - новый серьезный повод для нервов для Пекко. Потому что Джек Миллер в данный момент не является его прямым конкурентом и соперником, Франческо называет его «другом и партнером». Но если придет Энеа или Хорхе Мартин, они не будут столь любезны, потому что каждый из них захочет стать №1 в команде.

Давление нарастает...

Важные новости
 
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1915250
годовая
аудитория
153699
читателей
за месяц
6657
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message