MotoGP в Азии без зрителей не имеет смысла, но ситуация может измениться к ноябрю
Судьба календаря MotoGP на 2020 год более-менее определилась: заокеанские этапы, назначенные на октябрь и ноябрь, со 100-процентной вероятностью не состоятся в указанные даты. Удастся провести лишь европейские, которые Dorna Sports может увязать в единую логистическую цепочку. Но шансы поехать в Америку и Азию есть!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2020 - В интервью ESPN босс чемпионата мира по Мото Гран-При Кармело Эспелета объяснил, что в актуальной ситуации проведение азиатских раундов - в Японии, Малайзии и Таиланде - практически невозможно. Их планирование отложено на осень.
«Я бы с удовольствием поехал в Азию со всей этой невероятной атмосферой в паддоке и за его пределами, но без зрителей организовать этапы в Азии практически невозможно из-за слишком высокой стоимости и затрат. В общем, в этих условиях проведение этих этапов практически невозможно» - сказал Эспелета. Его интервью транслировал также канал Fox Sports Asia.
Гран-При Таиланда в календаре стоит на 4 октября, Япония на 18 октября, а Малайзия на 1 ноября, но факт, что в эти даты никакого Тихоокеанского тура не будет. Австралия надеется вернуть MotoGP на Phillip Island, но и у этого плана нет перспектив. Аналогичная судьба у гонок в Техасе и Аргентине, и причина та же: слишком высокие затраты на организацию в условиях, которые могут позволить местные власти. Но ситуация в мире может измениться к ноябрю, и тогда Dorna может добавить несколько заокеанских раундов в календарь - уже после того, как FIM скажет, что проведенных этапов будет достаточно для зачета чемпионата мира.
«Европейские этапы мы можем провести без зрителей, максимально урезав затраты на организацию. Мы обсуждаем это с локальными промоутерами. Если договоримся, будет 12-13 Гран-При за закрытыми дверями, и этого достаточно, чтобы чемпионат состоялся. Таков план на период с июля по ноябрь».
«Затем, мы могли бы двинуться в Азию и Америку с ноября по декабрь, провести там несколько гонок, если получится. Думаю, что в начале сентября мы сможем анонсировать какой-то план по неевропейской части календаря. Поймем, возможно ли это в принципе, или нет» - добавил Кармело Эспелета.
До сентября почти во всех странах есть в том или ином виде запрет на проведение массовых мероприятий (с участием 1000 человек и более). Организация ивентов за закрытыми дверями с участием 1200-1300 человек (команды трех классов + обслуживающий персонал) - особая статья, которую Dorna обсуждает с властями.
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.