Moto3: Романо Фенати готов к реваншу после тестов в Катаре
Романо Фенати, которого "открыл" в 2013, а затем "закрыл", выгнав и собственной команды в 2016 Валентино Росси, готов к тому, чтобы доказать всему миру, что он достоин побороться за чемпионский титул в Moto3... еще раз: итальянец подвел жирную черту в подготовке к сезону 2017 года - он буквально доминировал оба дня в Катаре.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2017 - Решающие тесты IRTA Qatar завершились, как и начались в Losail International Circuit - красными флагами. Но в отличие от пятницы, 17 марта, причиной остановки сессии стал не дождь, а... песчаная буря! Весь день катарский автодром сотрясали порывы ветра со стороны пустыни, они нанесли много песка и пыли, мешали пилотам Moto3 и Moto2 развивать максимальную скорость на длинной главной прямой, а под занавес воскресенья - "надуло" настоящий sandstorm, а когда он завершился, разразилась гроза.
Гроза следом за пыльной бурей? Такого в Лосаиле на тестах MotoGP еще не было
Тем не менее, теперь мы знаем имена пилотов, которые жаждут взойти на подиум, чего бы им это не стоило, и Романо Фенати - в первых рядах! Он не был 100% лидером, обменивался позициями с соперниками, но все время сохранял контакт с ними. Даже в воскресенье, завершив день 5-м, Фенати
Новые Honda NSF250R явно имеют что-то еще кроме просто красивого выпуска!
Только четыре пилота Moto3 смогли переступить психологически важную отметку 2:06 по ходу сокращенных тестов в Катаре: Фенати возглавил список с 2:06.690, опередив Хорхе Мартина и Арона Кане, однако, все это трио пилотов Honda разделили 0.059 секунды. Фенати, Мартин и Кане получили в эти выходные новые двигатели, новые управляющие системы и новые выпуски с завода. Обновление машин, определенно, принесло результат!
Ближайший преследователь на KTM - Габриэль Родриго завершил тесты 4-м, в 0.267 секунды от лидера. В TOP-6 завершили Ливио Лои из Leopard Racing и Николо Булега из Sky Racing Team VR46.
Воскресенье из-за погодных условий не принесло существенных улучшений пилотам. Суббота стала определяющей с точки зрения результатов и лучших времен: все они были показаны либо на 5-й, либо на 6-й сессии (под занавес субботы). Список вошедших в 1-секундный гэп пополнился до 17 имен, замкнул его Андреа Миньо из Sky Racing.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.