МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
19 февраля 2016 в 15:39 | 15667
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси выбрал мотоцикл для сезона-2016

Валентино Росси завершил тесты MotoGP в Phillip Island, сделав большое дело. Прототип Yamaha YZR-M1, представленный публике в конце января, получил окончательную прописку в гараже 9-кратного чемпиона мира: сегодня Vale подтвердил, что выбрал конфигурацию байка на сезон 2016 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2016 - Направление, в котором работала команда Росси и инженеры Yamaha Factory Racing в Сепанге, было верным. Единственное, чего Валентино хотел добиться, найти более подходящие и сбалансированные настройки, чтобы приблизиться к главному сопернику - Лоренцо. Если в Малайзии отставание было огромным, то в Австралии оно сократилось значительно - в три раза. Еще вчера Росси отметил этот факт, широко улыбаясь итальянским журналистам. А сегодня он просто сиял - выбор сделан, уверенность в M1 появилась!

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Phillip Island
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Phillip Island
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Да, это правда, что условия для тестов все три дня были неидеальные, но есть более важные вещи, которые мы планировали завершить до марта. В целом, думаю, тесты можно назвать позитивными - все было неплохо: байк, покрышки, настройки, то, какой темп мы в итоге взяли, - сказал Росси. - Мы провели сравнение между шасси 2015 и 2016 года, между двигателями и разными комбинациями. Так что мы сделали выбор".

Росси подтвердил, что он оставляет шасси 2015 года, но с новым мотором. Шасси не на 100% аналогично прошлогоднему, так как инженеры провели с ним серьезную работу, улучшив его тут и там - по мелочи.

"Думаю, что [на тестах] в Катаре мы сконцентрируемся только на работе с ней [этой спецификацией мотоцикла]. На старом шасси я чувствую себя уверенней и оказываюсь быстрее", - отметил Валентино.

Разработка прототипа 2016 года не останавливается. Помимо того, что Лоренцо продолжит работу с мотоциклом нового поколения, Росси будет совершенствовать новый байк по ходу сезона и, рано или поздно, пересядет на него тоже.

Что изменилось в байке?

"Мотоцикл, спецификацию которого мы утвердили сегодня, в целом, очень похож на прошлогодний. Все чуть-чуть улучшилось, каждая часть, особенно, электроника, двигатель. Немногое, но я рад, что мы вступим в новый сезон с конкурентоспособной M1. Мы это подтвердили уже в двух разных ситуациях".

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Phillip Island
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Phillip Island
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Тесты Росси завершил на 6-й позиции, в 0.273 секунды от Виньялеса, но лишь в 0.05 секунды от Лоренцо - и это для Валентино важнее всего.

"Мы остались примерно на том же уровне, что и в прошлом году. Но, судя по результатам, на этот мы гораздо ближе к Хорхе. Впрочем, Phillip Island это особенная трасса со своей спецификой. Honda и Suzuki всегда были сильны здесь, но после Сепанга я вижу, где проигрываю им. Гораздо важнее будет производительность в Катаре, где разыграется первая схватка сезона".

Что насчет сотрудничества с Лукой Кадалорой?

"(Улыбается). Ну, его присутствие в гараже помогло мне. Он дал пару полезных советов. Встретимся ли мы в Катаре? Не знаю, не знаю. Как я уже сказал, это был интересный опыт сотрудничества для нас обоих, мы все еще обсуждаем будущее. Посмотрим, если вдруг в гостинице будет свободная комната, то..."

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message