МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
19 февраля 2016 в 15:16 | 8265
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: IRTA Phillip Island - Suzuki на вершине: прорыв или случайность?

"Странный" финальный день завершил вторые зимние тесты MotoGP 2016 года в Phillip Island: дождь, остановивший работу команд незадолго до полудня, вынудил пилотов просидеть в своих гаражах 3 часа. Но когда трек снова высох, они завершили намеченные планом работы. Итак, каковы итоги этих важных для всех испытаний?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2016 -

Michelin

Для французских шинников поездка в Австралию была ключевой перед стартом их дебютного (в роли официального поставщика покрышек) сезона в MotoGP. И тесты превзошли все ожидания: переменчивая погода дала возможность испытать все типы резины, включая дождевую и вернувшуюся в ассортимент Intermediate для подсыхающего асфальта.

Николас Губерт доволен тестами в Сепанге и Австралии на 100%
Николас Губерт доволен тестами в Сепанге и Австралии на 100%


"Прежде всего, мы довольны, потому что наши шины отлично подошли этому сложному и техничному треку, - сказал руководитель Michelin Motorsport, ответственный за проект в MotoGP Николас Губерт. - Мы увидели очень хорошие результаты, времена круга нас впечатлили. Но главное, что очень многие прошли через длительные заезды, чтобы проверить работоспособность шин в разных условиях, в том числе, когда они сильно изношены. И мы видели, что времена круга не ухудшались даже после 20 кругов! Этот момент очень нас беспокоил, поскольку в Сепанге проверить его мы не могли".

Основной задачей на тесты в Phillip Island сотрудники Michelin видели проверку позитивных результатов тестов в Малайзии, и они подтверждены. Но в Катар, на тесты французы намерены привезти еще одну новинку - обновленный компаунд для передних колес.

"Мы в основном использовали шины того же профиля, что в Сепанге, и убедились в том, что они хорошо работают на обоих треках. В Phillip Island пилоты могли опробовать шины в самом большом наклоне, на высокой скорости, и все они заявили о полной уверенности в хорошем держаке. В Катаре, на тестах, которые пройдут через две недели, мы представим окончательный набор шин для сезона 2016 года. В целом, мы уже знаем, какие покрышки в него войдут, включая дождевые шины", - подвел итог Губерт.

Единственные шины, которые пока еще остаются малоисследованными - это Intermediate, ибо пилотам MotoGP удалось проехать на них всего по несколько кругов в среду.

Виньялес - лидер тестов IRTA MotoGP в Австралии. Прорыв и случайность?
Виньялес - лидер тестов IRTA MotoGP в Австралии. Прорыв и случайность?


Suzuki

Завод из Хамамацу завершил тесты в Австралии лидером: Маверик Виньялес привез лучший круг всех трех дней во вторник, под самый конец тестовой сессии, на хорошо прогретом и сухом асфальте, опередив Марка Маркеса (Repsol Honda) и Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory). И хотя Маркес на третий день занял позицию №1, ему не удалось пройти круг по Острову быстрее Виньялеса.

Honda

Оба пилота заводской команды HRC потеряли ценное время из-за дождя в середине дня, так как хотели продолжить работу, начатую в четверг на сухом асфальте. Маркес под конец сессии уронил новый RC213V, успев пройти лучший круг дня - 1:29.158. Авария произошла в 9-м повороте Phillip Island: на спуске с холма Марк перетормозил и утратил контроль над передним колесом, точь-в-точь, как в гонке за Гран-При Австралии в 2014. Каталонец не пострадал, но на этом тесты для него завершились. Дани Педроса свернул работу где-то за час до клетчатого флага. В целом, оба пилота Repsol Honda могли комфортно ехать внутри 1:29.

Марк Маркес завершил третий день тестов IRTA MotoGP лидером, но до Виньялеса не дотянул
Марк Маркес завершил третий день тестов IRTA MotoGP лидером, но до Виньялеса не дотянул


Полтора дня работы на сухом асфальте позволили Маркесу добиться успеха: "Вчера мы сконцентрировали силы на поиске хорошего базового сетапа, а сейчас искали сбалансированную настройку. Хорошей новостью для нас является то, что нам удалось и то, и другое. Жаль, что мне удалось использовать последние минуты сессии для установки по-настоящему быстрого круга: когда я вернулся в гараж после падения, было уже слишком поздно для выхода на трек на запасном байке".

Педроса, завершивший испытания 8-м в общем списке, подтвердил, что его изыскания в области настройки электроники принесли плоды: "Мы зафиксировали улучшения, найденные с тестов в Сепанге. Сегодня весь день я ездил на слегка изношенных покрышках, чтобы изучить их выносливость, как ведет себя байк после серии быстрых кругов и так далее. Думаю, в Катаре нам еще предстоит кое-что улучшить, особенно, учитывая, что Michelin привезет туда еще один новый передний компаунд".

Кэл Кратчлоу спокоен: он знает, что прорыв Виньялеса не сенсация, но что будет в Катаре?
Кэл Кратчлоу спокоен: он знает, что прорыв Виньялеса не сенсация, но что будет в Катаре?


Несмотря на позитивное настроение Педросы, вторым быстрейшим пилотом Honda в Phillip Island стал Кэл Кратчлоу (LCR Honda): в комбинированном списке он расположился на 3-й позиции, в 0.190 за спиной у Маркеса, но всего в 0.009 впереди Лоренцо. Как и Марк, британец лучший круг - 1:29.348 проехал в последний день. Кратчлоу, как наиболее приближенный к заводу пилот саттелитов, получил от Honda новый двигатель, аналогичный заводским. В первый день Кэл не мог раскрыть его потенциал, но в четверг и пятницу преуспел.

Yamaha

Для Хорхе Лоренцо и Валентино Росси тесты в Phillip Island прошли совсем по-разному. Росси завершил их с улыбкой на лице, хотя и позади напарника. Лоренцо не был слишком доволен 4-й позицией в абсолюте: проиграть, хотя и всего 9 тысячных саттелиту "хонды" - разочарование для действующего чемпиона. И Валентино - он подобрался к партнеру достаточно близко, по сравнению с Сепангом.

Странный день завершился для Лоренцо падением, но программа, в целом, выполнена
Странный день завершился для Лоренцо падением, но программа, в целом, выполнена


Прогресс Лоренцо в середине дня был остановлен неожиданным падением. Вообще, падений сегодня в Phillip Island было предостаточно: полуденный дождь смыл часть держака и остудил асфальт.

"К сожалению, утром поработать особо не успели, - с сожалением отметил Хорхе. - А когда, наконец, распогодилось и асфальт просох, мы запустили гоночную симуляцию, но я грохнулся на первом же круге, потому что трек остыл сверх наших ожиданий. Я слишком доверился асфальту и перетормозил, где не следовало бы. По той же схеме сегодня было много падений. Держак на переднем колесе снизился значительно. Так что мы после этого решили не рисковать и стали паковать вещи. Я возвращаюсь домой. Тесты в Сепанге сложились для нас фантастически, но здесь все переменилось - именно, встало с ног на голову! Как я уже говорил, из-за дизайна трека. Но теперь посмотрим, что будет в Катаре".

Валентино Росси выбрал мотоцикл на сезон 2016 года
Валентино Росси выбрал мотоцикл на сезон 2016 года


Валентино Росси сделал свой выбор шасси: он оставит прошлогодний байк и установит новый двигатель - подробности и комментарий 9-кратного чемпиона мира на МОТОГОНКИ.РУ.

Третьим Yamaha в финальном списке стал Пол Эспаргаро, уступивший лидеру дня, своему недавнему сопернику по Moto2 Виньялесу более 0.5 секунды. Но тот же Эспаргаро оказался впереди заводских Ducati.

Прогрессировать Ducati начали ровно год назад, и продолжают каждый новый тестовый день
Прогрессировать Ducati начали ровно год назад, и продолжают каждый новый тестовый день


Ducati

Пятый в абсолютном списке по итогам трех дней тестов - Гектор Барбера представляет частную команду Avintia Racing, он пилотировал Ducati Desmosedici GP14.2 - шасси версии 2014 года с новыми подвесками, тормозами и двигателем. И Барбера действительно закрепился в пятерке сильнейших - как в Сепанге, так и на Острове! А вот для пилотов другого саттелита, Octor Pramac Yakhnich ситуация сложилась не слишком хорошая: Данило Петруччи сломал руку, а Скотт Реддинг не сумел удержать взятый на тестах в Малайзии уровень - все же, в Phillip Island мягкие покрышки Michelin не помогли. Здесь представлен более подробный отчет об успехах Ducati на тестах IRTA MotoGP.

Выводы

После двух очень важных испытаний зимы - в Sepang и Phillip Island, баланс силы выровнялся, перекосов и чудес не наблюдается, если не считать ранние прорывы пилотов частных команд Ducati. А вот прогресс Suzuki налицо. С новым двигателем и seamless-трансмиссией Виньялес ускорился заметно. Ему пока не хватает опыта борьбы с гораздо более зрелыми пилотами MotoGP, но в 2015 году он показал, что готов компенсировать нехватку здоровой долей агрессии и наглости. Теперь у Suzuki есть мотоцикл, способный тягаться с Honda, Yamaha и Ducati в мощности и скорости, чего явно не доставало Эспаргаро и Виньялесу в прошлом году.

В стане Suzuki не все так однозначно и радужно, как может показаться
В стане Suzuki не все так однозначно и радужно, как может показаться


Впрочем, есть и другая сторона успеха Виньялеса - это в целом негативный выхлоп у его напарника, Алеша Эспаргаро. Каталонец завершил тесты на 17-й позиции, и случись сегодня гонка, мог бы проиграть даже новичкам - Тито Рабату и Джеку Миллеру. В чем причина? Эспаргаро, в отличие от Виньялеса, не смог сразу найти подходящие настройки, потерял массу времени в четверг и завершил второй день испытаний разочарованным. Соответственно, в пятницу приступил к испытаниям без должной уверенности в себе, мотоцикле и покрышках.

А это то, чего больше всего боялся в Сепанге менеджер Suzuki Давиде Бривио!!! Проблему неуверенности придется решать в срочном порядке в Катаре. Если идеи, высказанные вчера Хорхе Лоренцо о новой электронике, - правда, Suzuki предстоит сезон настоящих "американских горок" с массой взлетов и падений, пока инженеры с пилотами не найдут техническое сбалансированное решение для обоих пилотов.

Дело в том, что еще до своего ухода из MotoGP завод Suzuki регулярно демонстрировал взрывную производительность на зимних тестах, но как только дело доходило до первого раунда чемпионата, пилоты на голубых мотоциклах оказывались там, где и должны были оказаться, не на бумаге - по факту. Но с тех пор прошли 5-6 лет, и подход к работе изменился. Как и технологии. Как и правила чемпионата мира. Что это значит?

Honda и Yamaha будут на первой линии стартовой решетке в Losail International Circuit, в этом нет сомнений. А вот кто составит им компанию, и главное, кто взойдет на подиум в первой гонке сезона - этот вопрос еще открыт.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message