МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
18 октября 2020 в 17:48 | 255434
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Алекс Ринс и Жоан Мир вывели Suzuki в лидеры чемпионата мира по MotoGP впервые за 20 лет

Двойной успех заводской команды Suzuki в MotoGP достигнут сегодня, после финиша Гран-При Арагона: Алекс Ринс выиграл гонку, а Жоан Мир, финишировав на подиуме, возглавил генеральный зачет чемпионата в Королевском классе - это произошло впервые за последние 20 лет.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2020 - В прошлый раз Suzuki возглавлял чемпионат Мото Гран-При в далеком 2000 году, когда за победу боролся Кенни Роберт-младший на 2-тактном прототипе Suzuki RGV500.

В 1999 Робертс подписал контракт с официальной командой Suzuki в MotoGP, сразу же включившись в схватку за титул. Suzuki RGV500 выиграл первые две гонки сезона - Гран-При Малайзии и Японии, где Робертсу-младшему удалось побить 5-кратного чемпион, доминировавшего несколько лет подряд - Мика Дуэйна из Repsol Honda. За сезон Кенни взял 4 победы, но из-за падения в Ле-Мане Робертс-мл. потерял ценные очки, которые в итоге достались Алексу Кривье. Новая травма помешала Дуэйну, и Кривье, в итоге, оформил чемпионский титул, Робертс-мл. стал вице-чемпионом.

Кенни Робертс-младший, чемпион MotoGP 2000 года, заводская команда Suzuki
Кенни Робертс-младший, чемпион MotoGP 2000 года, заводская команда Suzuki

Но в 2000 году Кенни выступал более стабильно, его главным соперником был новичок Honda Валентино Росси. Робертс-младший выиграл чемпионат с 4-мя победами и преимуществом в 48 очков над Росси.

С тех пор, для Suzuki настали трудные времена. Во-первых, сказался переход на 4-тактные двигатели в 2002 году: Suzuki не успели построить удачный двигатель, и на протяжении следующих восьми лет бесконечно модифицировали прототип GSV-R, сначала, с 990-кубовым, а затем с 800-кубовым мотором.

Крис Вермюлен принес Rizla Suzuki первую победу в новейшей истории MotoGP в 2007 году
Крис Вермюлен принес Rizla Suzuki первую победу в новейшей истории MotoGP в 2007 году

Первую победу Suzuki после технической революции в MotoGP принес в 2007 году Крис Вермюлен, выигравший Гран-При Франции в Ле-Мане. Но на этом история развития GSV-R800 прервалась: после мирового кризиса 2008 года, Suzuki Racing вышла из MotoGP.

Team Suzuki Ecstar и новый GSX-RR
Team Suzuki Ecstar и новый GSX-RR

Возвращение в чемпионат состоялось с совершенно новым прототипом GSX-RR и новой командой, новым техническим персоналом и новыми планами в 2015 году.

Проект развивался неспешно, но в Хамамацу не спешили. Были одержаны первые победы; второй ступенью стал переход из разряда «новичков» - в постоянные участники MSMA без привилегий. В конечном счете, к сезону 2020 года Team Suzuki Ecstar подошла во всеоружии, со 100% готовностью к битве за подиум в каждой гонке.

Подиум Гран-При Арагона 2020 MotoGP
Подиум Гран-При Арагона 2020 MotoGP

Победа Алекса Ринса в Арагоне и финиш на подиуме (3 место) Жоана Мира вкупе с крайне неудачным выступлением лидера чемпионата, принесла Миру 1-ю позицию в генеральной классификации MotoGP.

Подробнее: Гран-При Арагона MotoGP 2020 - как проходила гонки и результаты

Жоан Мир возглавил чемпионат мира по MotoGP после подиума в Арагоне
Жоан Мир возглавил чемпионат мира по MotoGP после подиума в Арагоне

Положение в чемпионате MotoGP после Гран-При Арагона 2020:

1. Жоан Мир (Suzuki) - 121 очко
2. Фабио Куартараро (Yamaha) - 115
3. Маверик Виньялес (Yamaha) - 109
4. Андреа Довициозо (Ducati) - 106
5. Такааки Накаагами (Honda) - 92
6. Франко Морбиделли (Yamaha) - 87
7. Алекс Ринс (Suzuki) - 85
8. Джек Миллер (Ducati) - 82
9. Пол Эспаргаро (KTM) - 77
10. Мигель Оливера (KTM) - 69
...
12. Алекс Маркес (Honda) - 67
...
24. Марк Маркес (Honda) - 0,0

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message